Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Toyota Corolla E160 – за что такие деньги: разбираемся, есть ли смысл покупать японский седан от 1 млн. рублей

Японские автомобили пользуются в России особым почётом и уважением. Неплохую репутацию они себе завоевали ещё с 90-х годов – именно в то время стало понятно, что японские авто обладают неплохим качеством исполнения, достойным оснащением и неприхотливостью при эксплуатации. В принципе, всё то же самое ценится и сейчас. Но цены уже совсем другие и пример Toyota Corolla в данном случае наглядней некуда. За такую машину на вторичном рынке просят, как минимум 1 миллион рублей. Хотя, как Вы понимаете, это будут варианты со значительными пробегами и возрастом под 10 лет. Но не слишком ли переоценена модель в кузове Е160??? Будем разбираться в этом ниже.

Итак, Toyota Corolla E160. На рынок модель вышла в 2014-м году и относительно предшественника автомобиль стал куда крупней. При этом его дизайн получил интересные нотки. В частности, передняя оптика теперь выполнена в виде сабель, а силуэт получился стремительным. При этом, некоторой солидности придают хромированные декор и решётка радиатора.

В общем и целом модель смотрится современно и в наше время. Между тем, кое-какие следы износа неизбежно остаются на её кузове. Скажем так, радиаторная облицовка быстро утрачивает товарный вид и становится блёклой, облезлой. Что касается оптики, то те же противотуманные фонари ускоренно пескоструится, а фары – мутнеют. По поводу коррозии же беспокоиться сильно не стоит – в этом плане Toyota Corolla держится молодцом.

Интерьер уже менее эмоциональный. Да, его постарались облагородить мягким пластиком, однако все равно, получилось довольно скучно и невыразительно. Например, панель приборов имеет маловатое табло бортового компьютера, простенькую подсветку и радиальную оцифровку – вроде бы, и информативно, но лишний раз смотреть не хочется. А центральную консоль способен украсить лишь, монитор мультимедиа, которую владельцы сами же и вставляют.

Под капотом располагается атмосферный силовой агрегат на 1.6 литра, мощностная отдача которого равна 122 лошадиным силам. Мотор, безусловно, не способен наделить Toyota Corolla ощутимой динамикой, но проверен временем и почти лишён недостатков. Из проблем можно отметить только термостат и закисающий клапан VVTI.

Сложно придраться будет и к механической трансмиссии. Да, ходы у её рычага длинные, но запас прочности значительный. Какое-либо вмешательство может потребоваться лишь, при пробегах свыше 200 тысяч километров, да и то это может быть или сцепление, или синхронизаторы. Поэтому узел крепкий.

-2

Вариатор собственного производства Toyota тоже себя удовлетворительно показывает в ходе эксплуатации. Но он более требователен и без должного обслуживания может потребовать замены. То же самое происходит и при его постоянных перегревах.

Закончить можно подвеской. Она отличается сбалансированностью – уверенно отрабатывает мелкие и средние неровности, причём в поворотах крены минимальные. Общий ресурс ходовой колеблется в пределах 150-180 тысяч километров и это внушительный показатель для компакта.

А теперь можно делать выводы. Итак, Toyota Corolla Е160 не растеряла то, за что любят предшественниц – это относительная неприхотливость и надёжность. Между тем, автомобиль не способен давать никаких эмоций при эксплуатации, поэтому подойдёт лишь непритязательным водителям.

А как Вам этот японский автомобиль???