Найти тему
ОколоТехники

Пять прототипов Camaro, не пошедших в серию

Оглавление

Выпускающийся уже более чем пол века, Chevrolet Camaro оказал огромное влияние на американскую автомобильную культуру. Инженеры GM постоянно адаптировали и развивали линейку Camaro, чтобы соответствовать меняющимся временам, попутно проводя с автомобилем некоторые интересные эксперименты, включая создание универсала и пикапа.

Вот пять потрясающих прототипов Camaro, которые так и не попали в автосалоны.

Caribe

-2

Камаро Эль Камино? Хотя сомнительно, что у компании были планы всерьез выпускать эту модель, но Chevrolet все же создал этот спортивный "пикап" под названием Caribe для автосалона 1968 года. Грузовой отсек разместился там, где когда-то находились багажник и заднее сиденье.

IROC-Z

-3

Концепт Camaro IROC-Z 1989 года, также известный как California Camaro, был создан "Центром передовых концепций" GM (ACC) в Калифорнии. Футуристический проект имел некоторые визуальные сходства с прототипом Pontiac Banshee IV , а также предвосхитил ряд стилевых особенностей Camaro четвертого поколения, представленного в 1993 году.

Camaro 1970

-4

Для Camaro второго поколения, представленного в 1970 году, команда дизайнеров Билла Митчелла, вице-президента отдела стилистики, экспериментировала с внешним видом автомобиля, в том числе с внешним видом крыши. Как мы теперь знаем, для серийной версии, которая производилась до 1981 года, была выбрана крыша в стиле фастбэк.

-5

Для модели 1970 года студия дизайна GM также всерьез рассматривала возможность выпустить Camaro в кузове универсал. Эту версию автомобиля назвали Camaro K (от Kammback), и она даже дошла до стадии макета (из стекловолокна).

XP-836

XP-836 ноябрь 1964 года
XP-836 ноябрь 1964 года

XP-836 был ответом Chevrolet на Ford Mustang (показан выше в виде глиняного макета). Хотя между этим макетом и серийным автомобилем есть существенные различия, сущность Camaro уже можно уловить.

Chevrolet обдумывал несколько названий для своего нового пони-кара — Panther, Chaparral (предположительно, в честь инновационных спортивных автомобилей Джима Холла с двигателем Chevy) и т.д. Но 28 июня 1966 года Пит Эстес навсегда прояснил ситуацию, заявив 200 представителям автомобильной прессы: "новое спортивное купе будет называться Camaro".