Похоже, что уже в самом ближайшем будущем будет представлен электромобиль Chevy Bolt с батареей Ultium - предполагают имя Ultium Bolt (“Boltium“?). Который сменит популярнейший электромобиль Bolt EUV, для многих ставшим первым.
Эта новость меркнет перед той, что GM решила последовать за Ford и перейти на стандарт зарядного разъема NACS charging от TESLA (North American Charging Standard (NACS)).
Судя по сообщению босса GM Барра: нынешний электромобиль Bolt EUV - это технология второго поколения. Разница между нашим вторым поколением и третьим поколением, которым является Ultium, заключается в снижении затрат на аккумуляторы на 40%.
После недавней презентации Volvo своего EX30 на этой неделе стало понятно, что небольшие хэтчбеки с быстрой зарядкой, AWD и безумным ускорением становятся стандартом.
Volvo создала самый быстрый автомобиль, который они когда-либо строили, просто добавив умеренно мощный мотор. И, судя по всему, Chevy вполне по силам легко сделать это с новым поколением Bolt. Представьте себе горячий хэтчбек Bolt, который мог бы соответствовать некоторым характеристикам ускорения Corvette? Все, что GM нужно было бы сделать, это добавить аналогичный (например, как у Volvo EX30) двигатель в полный привод Bolt, назначить цену 50 тысяч долларов и вуаля – прибыль!Но Bolt с батареей Ultium цена обозначена в два раза ниже....
Конечно, новая батарея Ultium обеспечит Bolt приличную скорость зарядки и другие преимущества. И давайте представим, что мы получили бы за базовый Ultium Bolt стоимостью 25 000 долларов:
- Аккумулятор мощностью 51 кВт * ч – Аккумуляторы GM Ultium, как правило, выпускаются с шагом 50 кВт * ч в Lyriq (102 кВт * ч, Hummer / Silverado 204 кВт *ч и т.д.). запас хода около 215 миль.
- Опция полного привода – GM уже показала небольшой мотор мощностью 30 кВт , который, по ее словам, она могла бы использовать для оснащения любого из своих автомобилей системой полного привода. Это не обязательно будет внедорожник , но сможет выбраться из снега и грязи и, возможно, добавит эффективности, чтобы компенсировать дополнительный вес и электронику второго мотора. Конечно, GM могла бы просто добавить двигатели Bolt мощностью 2x150 кВт и получить время 0-60 в области низких 3 секунд, продать это за 50 тысяч долларов. Но здесь немного иная история ...
- Скорость зарядки должна быть выше, чем у нынешнего Bolt. С такой батареей будет сложно довести ее до 150 кВт *ч. Тем не менее, если мы говорим об автомобиле стоимостью 25 тысяч долларов, все, что превышает 100 кВт, вполне приемлемо.
- Эффективность – Bolt уже является одним из самых экономичных автомобилей на дорогах, но с добавлением теплового насоса Ultium, улучшенной электроники и двигателей мы могли бы получить один из самых эффективных электромобилей, когда-либо созданных.