Кроссовер BYD Tang — один из знаковых автомобилей для китайского автопрома. Еще в 2015 году машина первого поколения удивила гибридной силовой установкой пиковой мощностью 505 л.с. и выдающейся динамикой: разгон до 100 км/ч занимал 4,9 с. А в прошлом году появился Tang второго поколения — с симпатичной внешностью работы Вольфганга Эггера, усовершенствованным шасси и временем разгона 4,5 с. Теперь компания BYD сделала следующий шаг и выводит на домашний рынок полностью электрический Tang EV600.
Кроссовер длиной 4,8 м оснащен двумя электромоторами (по одному на каждую ось) с отдачей 245 л.с. и 330 Нм. То есть суммарная мощность силовой установки — 517 л.с., а крутящий момент — 660 Нм. Паспортное время разгона до 100 км/ч стало еще более впечатляющим: 4,4 с. И этот параметр по новой традиции марки отображен на специальном шильдике на корме: мол, знай наших! Вдобавок компания обнародовала время ускорения до 50 км/ч (2,2 с), а максимальная скорость — 180 км/ч.
Литий-ионная тяговая батарея емкостью 82,8 кВт∙ч расположена под полом салона. Заявленный пробег на одной зарядке — 500 км по циклу NEDC или 600 км при движении с постоянной скоростью 60 км/ч. Второй показатель отражен в индексе кроссовера. Компания BYD обещает стабильную эксплуатацию электромобиля при температуре окружающей среды от –30 до +45 градусов Цельсия.
Как и гибрид, электрический Tang имеет тормоза Brembo, колеса диаметром 20 или 22 дюйма, виртуальные приборы, поворотный дисплей медиасистемы и богатый набор электронных систем превентивной безопасности. А из визуальных отличий «электрички» — новая решетка радиатора с матричным узором и измененный передний бампер.
Стоимость
Базовая гибридная комплектация оснащена 1,5 л турбочетверкой мощностью 139 л.с и электродвигателем на передней оси 197 л.с. Такая конфигурация разгоняется до сотни за 8.7 секунд. Установлена маленькая батарея 9.98 кВт. На чистом электричестве с таким зарядом можно проехать 52 км. от 4 500 000 руб.
Максимальная гибридная версия на порядок мощнее: под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбомотор (192 л.с. и 320 Нм), а в шестиступенчатый преселективный «робот» встроен электродвигатель (197 л.с., 290 Нм). Такой же двигатель установлен на задней оси. В сумме — 586 л.с. и 900 Нм. Такая машина разменивает первую «сотню» за 4,3 с, что быстрее чем Cayenne Turbo.⠀Батарея под полом 22.3 кВт∙ч. Её хватает на 100 км в режиме «чисто электрического» пробега.1 квт — 4 рубля(Емкость 22.3).В гибридном режиме ДВС расход топлива 7л и 11л на чистом бензине. Бак объёмом 53л добавляет ещё 540км к запасу хода. от 6 000 000 руб.
Минимальная чисто электрическая конфигурация имеет передний привод и двигатель мощностью 245 л.с разгоняется до ста за 8,9 секунд. Однако все электрические версии оборудованы батареей ёмкостью 86,4 кВт. За счет меньшей мощности такой танг проедет больше на одном заряде: 565км. ₽ 6 600 000 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)
Топовая комплектация чисто электрического BYD TANG полноприводная. 2 электромотора дают в сумме 517 л.с и 4.4 с 0-100. Запас хода 505 км (чуть меньше из за большей мощности). Дополнительные интеллектуальные системы помощи при вождении, премиальная музыка и множество дополнительных возможностей в салоне. ₽ 0 (В стоимость включена ввозная пошлина 15% с 1 января 2022г)