24,3K подписчиков

Mitsubishi Delica D3: кондовый минивэн с АКПП и без заморочек.

9,9K прочитали

Как не заморачиваться с раскруткой названия модели?
Берем уже раскрученное название Делика и пихаем его куда попало: на копию компактвэна Солио, на ниссановский рабочий минивэн и т.д.))

А недавно еще кей кар Делика Мини выпустили, я как-нибудь потом про него напишу.
Сегодня про минивэн
D3.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Mitsubishi Delica D3

Делика Д3 - это копия с ниссановского минивэна - "работяги" НВ200.
Но, большой плюс здесь в том, что они не стали копировать все вариации НВ200. Они взяли всего парочку самых лучших, и потому работать по митсубисевскому варианту гораздо проще.

Здесь тупо 2 комплектации: 5 мест и 7 мест. М и G.
Нас интересует
7-местка, потому что она гарантированно засчитается за пассажирскую.
А вот с
5-местной каждый раз вопросы - а не приравняют ли к грузовику, а не заставят ли платить утильсбор 200 000, покупать Глонасс и таможить на юрлицо.

Итак, в норме, 7-местная Делика Д3 выглядит так:

В норме, потому что японцы любят с этой моделью как-то вот так играться:

Как не заморачиваться с раскруткой названия модели? 
Берем уже раскрученное название Делика и пихаем его куда попало: на копию компактвэна Солио, на ниссановский рабочий минивэн и т.д.-2

Ставить нестандартную резину, багажники сверху:

Как не заморачиваться с раскруткой названия модели? 
Берем уже раскрученное название Делика и пихаем его куда попало: на копию компактвэна Солио, на ниссановский рабочий минивэн и т.д.-3

Обустраивать внутри какие-то то ли лежанки, то ли столы непонятные...

Как не заморачиваться с раскруткой названия модели? 
Берем уже раскрученное название Делика и пихаем его куда попало: на копию компактвэна Солио, на ниссановский рабочий минивэн и т.д.-4

В норме же - это простенький, "деревянный" минивэн. Мониторчик, кондишка на крутилках - вот и все навороты))

В салоне довольно просторно. И, от основного грузопассажирского назначения здесь осталась возможность откидывать средний ряд вперед, в результате получая немаленькое багажное пространство.
Да, задние сиденья с боков мешают, конечно, но - тут уж извините. Хочешь совсем свободное пространство - бери
5-местку.

По двигателю:

Здесь только 1 вариант. Бензин 1,6 литра на 109 лошадей в паре 4-ступенчатой АКПП. Привод только передний, клиренс 160 мм.

По цене:

Вот эта кубатура 1,6 литра, конечно, жутко неприятная. 500 000 пошлины на непроходной вариант. А на 1,5 литра было бы 430 000.

Ну, в общем: модель производилась с 2011 по начало 2019 года, но проходных их почти не попадается на торгах, а из непроходных логичней всего смотреть самые старые годы.

Потому, если смотреть вариант 2011-2012 годов, с пробегом в районе 100 000 км и оценкой 4 балла, авто выходит от 900 000 и выше.
Цена конечная во Владивостоке со всеми растаможками.

В итоге:

Машина простая и "деревянная", созданная изначально как рабочая модель.
Поэтому подойдет она тем людям, кому одновременно надо иметь
7 мест в салоне, и, при этом - часто возить крупные грузы. Прям вот ровно 50 на 50: день людей возишь, день грузы.

В остальных случаях, если возишь людей - лучше взять тот же Фрид за те же деньги. Если возить надо грузы - лучше взять Фрид Спайк за те же деньги))
А вот если ровно посередине, - то можно рассмотреть вот эту модель.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.