Найти тему
8,8K подписчиков

Упущенное счастье (часть-3)

893 прочитали
- Привет, Алёна, я тебя нашёл, – заметив её, с улыбкой сказал Андрей. Он сидел на диванчике в холле. Алёна подошла и присела рядом с ним.

- Привет, Алёна, я тебя нашёл, – заметив её, с улыбкой сказал Андрей.

Он сидел на диванчике в холле. Алёна подошла и присела рядом с ним.

- Привет, Андрей, не ожидала тебя здесь увидеть, – в ответ на его улыбку улыбнулась и она.

Этот парень был такой добрый, светлый, что невозможно было на него сердиться или обижаться.

- Извини, малыш, я случайно по делам в этом городе, вот, решил забежать к тебе, порадовать гостинцами, посмотреть, как ты тут, не обижает ли кто, – ласково глядя на неё, объяснил он и протянул пакет.

- Ой, мне неудобно брать, здесь столько всего, – смутилась Алёна.

- Но мы же с тобой не чужие, – подмигнул ей Андрей.

- Тогда пошли к нам чай пить, – предложила Алёна.

- А ты там не одна живёшь? – поинтересовался он.

- Нет, с девочкой вдвоём, – ответила Алёна.

- Тогда предлагаю тебе позавтракать в ресторане за мой счёт, – предложил он, – Я всё-таки работаю, у меня есть деньги.

- А у меня есть стипендия, – похвасталась Алёна.

- Ну, стипендию ты прибереги для себя, а я тебя сегодня накормлю всем, чем ты только захочешь, – хитро посмотрел на неё Андрей.

- Хорошо, я сейчас поднимусь, оденусь, – сказала она, – Может, можно Оксану тоже возьмём с собой?

- А кто это? – удивился Андрей.

- Девочка, с которой я живу, – ответила Алёна.

- Как хочешь, у меня денег хватит и её покормить, – усмехнулся Андрей.

Оксана никуда идти не хотела.

- Я не пойду с тобой, он приехал к тебе, ему нравишься ты, а я здесь совсем ни при чём, – сказала она.

- Пойми, я к нему очень хорошо отношусь, но не люблю его и не хочу с ним оставаться наедине, – оправдывалась Алёна.

- Ну, скажи ему, чтобы уходил, – предложила Оксана.

- Ну, как я ему такое скажу? – скривила рожицу Алёна, – Он старался, а я его посылать буду? Неудобно.

- Ну, а я-то здесь при чём? – восклицала Оксана.

Всё-таки Алёна уговорила подругу, и они пошли вместе. Андрей сводил их в кафе, накормил пирожными, а потом они пошли гулять по набережной. Он постоянно норовил встать рядом с Алёной, а она наоборот держалась на отдалении от него. Видно было, что Андрей расстраивается из-за этого. Наконец, он улучшил минуту, когда они остались наедине с Алёной и сказал ей:

- Алёнка, я, кажется, влюбился в тебя, готов ждать до твоего совершеннолетия и взять тебя замуж.

- Андрей, ты такой хороший, ты мне дорог, как друг, но замуж выходить мне пока ещё рано, нужно колледж окончить, потом, может быть, в институт поступать захочу, – ответила она, слегка покраснев.

Всё-таки не каждый день ей объяснялись в любви и звали замуж, тем более такие взрослые и самостоятельные парни. Но она сейчас переживала женитьбу другого Андрея, страдала, смаковала горечь его неожиданной измены. Алёна, опомнись, у вас и отношений-то с тем Андреем толком не было, а ты нафантазировала себе непонятно что. Но – нет, Алёна не слушала ни свой внутренний голос, не думала о том, что подобные шансы на счастье, такие, как встреча с этим Андреем, возможно, выпадают всего лишь раз в жизни.

- Ну, ты подумай, дорогая моя девочка, – ласково шепнул ей Андрей, – Вот здесь я написал тебе свой адрес, напиши мне письмо, отправь телеграмму, я сразу прилечу, приеду. Ты мне так нравишься, я готов подождать, пока ты одумаешься и поймёшь, что я – твоя судьба.

Потом подошла Оксана и разговор сам по себе оборвался. Они ещё какое-то время гуляли по городу, зашли ещё в одно кафе, где выпили кофе. В общем, день удался, всем им было хорошо, если бы не разочарование Андрея и неловкость Алёны. Оксана не обращала внимание на их проблемы. В кои-то веки оторвалась от учебников и вышла развлечься в город, да и кафе посидеть за чужой счёт было приятно.

- Что ж, девочки, проводите меня на поезд, а то я сегодня уезжаю, и уже нужно выдвигаться в сторону вокзала, – попросил их Андрей.

- Конечно, проводим, – кивнула Алёна.

Хоть какую-то малость она всё же сделает для этого Андрея. Эх, как жаль, что это – этот Андрей, а не тот, которого она с детства любила и привыкла любить.

Доехали до железнодорожного вокзала, постояли немного на перроне, дожидаясь поезда, поговорили ни о чём, то есть о погоже, о том, как девчонкам надоело учиться, и скорее бы каникулы.

- А куда вы на каникулах? – с надеждой спросил Андрей.

- В стройотряд уже записались, хотим денег заработать, – гордо ответила Алёна.

- А я думал, ты домой к родителям поедешь, там бы могли встречаться, – вздохнул Андрей.

- Может, и поеду, – пожала плечами Алёна.

Андрей подошёл к ней вплотную, приподнял рукой её подбородок и нежно поцеловал. Алёна и не умела ещё толком целоваться, ведь все влюблённости её были неразделёнными и полны страданий. Поцелуй этот не был ей противен, даже наоборот, вызвал жаркий прилив во всём теле. Потом Андрей вскользь чмокнул в щёку и Оксану, вскочил на подножку вагона, и через минуту поезд тронулся и пошёл, пошёл. Андрей помахал рукой из окна своего купе. Алёна остановилась и ещё долго смотрела вслед уходящему составу.

- Ну, ладно тебе, пошли домой, мне ещё доклад писать, – окликнула её Оксана.

Алёна взяла её под руку, и через пару минут они уже весело болтали, обсуждая какие-то свои девчачьи дела и вопросы.

*******

Продолжение будет опубликовано завтра на моём канале.