Российский рынок уже практически полностью поглотили китайские представители. Мало того, что они ввозят новинки в нашу страну, но всё больше и больше моделей попадает на российские предприятия, где происходит их локальная сборка.
И вот ещё одной такой моделью стало больше. "Автотор" объявил о том, что на конвейер Калининградского предприятия встаёт ещё одна модель китайского бренда BAIC. Это кроссовер BAIC X55. Вроде как именно такое название получит эта новинка на рынке России. При этом стоит упомянуть, что в Поднебесной данный кроссовер носит название BAIC Rubic's Cube.
Примечательно, что данный кроссовер является практически новинкой, так как был представлен общественности во второй половине 2022 года, а в продаже в Поднебесной появился только в начале этого. Так что BAIC X55 является самой что ни на есть новинкой.
Если же брать в расчёт визуальную составляющую, то во внешности BAIC X55 можно обнаружить заимствования, хотя и при этом кроссовер кажется вполне самобытным. При первом взгляде на него в памяти почему-то всплыл JAC JS4, он же Москвич 3. Это ощущение похожести складывается из-за верхних блоков фар, которые имеют схожую стилистику дневных ходовых огней, а также саму двухуровневую переднюю оптику.
Но при всём при этом передняя часть BAIC X55 гораздо более сбалансированная и гармоничная, нежели у модели JAC. Решётка радиатора разбита на две части. Верхняя планка тонкая, а вот нижняя большая и безрамочная.
В боковой части BAIC X55 может похвастаться выдвижными ручками открытия дверей, плавными линиями кузовных панелей, а также объёмными колёсными арками в которых располагаются диски на 18 и 19 дюймов. Так что во внешности BAIC X55 удался.
Сам же кроссовер будет соперничать с такими моделями, как Chery Tiggo 7 Pro Max или Haval Jolion, так как он выступает с ними в одном классе и имеет длину кузова в 4620 мм., при колёсной базе в 2735 мм.
Что же касается интерьера, то он получился каким-то минималистичным. На передней панели расположились два отдельных экрана. Один представляет собой цифровую панель приборов, второй экран мультимедийно-развлекательного комплекса. Никаких больше кнопок управления на передней панели нет. Центральный тоннель имеет чёрное глянцевое исполнение и на нём разместился интересный джойстик коробки передач, пара физических кнопок и отсек с подстаканниками. Центральный подлокотник идёт практически вровень с тоннелем.
Если же говорить о технической части, то под капотом у BAIC X55 прячется 1.5-литровый бензиновый двигатель в турбо исполнении, который выдаёт мощность в 188 лошадиных сил. Работает он совместно с 7-скоростной роботизированной коробкой с двумя мокрыми сцеплениями. Привод для России предложен только передний.
Российские цены ещё пока не озвучены, но в Поднебесной за данный кроссовер просят от 1.1 до 1.7 млн. рублей.
А как думаете Вы, будет ли спрос на данную модель в нашей стране и при каких условиях???