Приветствую, читатель!
После крайнего очерка очень много вопросов прилетает по поводу ставок и целесообразности работы по данным ставкам. Этим очерком я Вам расскажу «зачем в хлебе дырочки» и как я справляюсь с ситуацией просадок.
Введение.
Когда мы прочерчивали трал, мы предполагали, что могут возникать ситуации, когда стандартной нижней площадки трала будет не хватать, и именно в тот момент мы решили взять курс на максимальное полезное пространство, так вот в этом и есть вся соль!
Когда ставки не але, а это было в феврале – марте, моему логисту приходилось играть в «тетрис» и к основному грузу, допустим бульдозер с отвалом искать какой то догруз, допустим легкий блок бокс.
И тогда суммарная стоимость рейса возрастала до вполне приемлемой.
И настоящая ситуация с загрузкой 261-го вышла равно такой же.
17-19 июня мне нужно оказаться во Владивостоке, «хорошие люди» попросили забрать некий груз, а так как по стоимости мы договорились, а качество перевозок всегда устраивало моих Заказчиков – нам осталось только направить машину во Владивосток, а так как прямого груза за нормальные деньги найти не удалось, пришлось опять играть в тетрис, но ставка уже стала приемлемой.
Так вот, к чему это я.
Залог успешной работы является не только хорошая машина и грамотный водитель, а так же нужен опытный персонал для обслуживания, поиска загрузок, ведения бухгалтерии и документооборота.
Если более детально рассматривать работу компании в тезисном формате, то выходит следующая схема:
Логист – обеспечивает загрузку машины к основному грузу, отвечает за документацию ( ТТН, специальные разрешения) и ведет коммуникацию с водителем/грузоотправителем/грузополучателем.
Клиент менеджер, он же продажник – ведет ключевых заказчиков, которые организуют основной грузопоток.
Бухгалтер – тут все понятно.
Офис менеджер – ведет внутренний документооборот и отвечает за оперативное предоставления оригиналов Заказчику.
Технический директор – у нас отвечает за ведение проектных перевозок и осуществление эвакуационных работ, такелаж а так же осуществляет руководство над логистом и при необходимости, подключается в решение сложных вопросов.
Директор – ведение основных коммерческих вопросов, контроль над клиент менеджером, ну и в нашем случае в формате хобби отвечает за закупку материалов для ТО, контролем проводимых профилактических мероприятий, и решение ключевых вопросов по технике, считай как механик.
Ну и два водителя на каждую сцепку.
Не стал писать системного администратора, но в этом предложении упомянул, равно как и юриста, так как они на аутсорсе.
Резюмируя – перевозчику просто необходимо иметь в штате своего логиста, который будет заниматься вопросами поиска грузов и минимизации простоев транспорта, без этого очень сложно. Управлять ТС, крепить грузы, заниматься документами и еще искать грузы – я с большим трудом представляю такого водителя. Голова будет болеть за все, и в конце концов будет достаточное количество упущений или по вопросу документооборота или по техническому состоянию.
Всем удачи, и по шершавой !