Найти тему
22 колеса

Как зарабатывать больше или «читерство» рынка грузоперевозок.

Приветствую, читатель!

После крайнего очерка очень много вопросов прилетает по поводу ставок и целесообразности работы по данным ставкам. Этим очерком я Вам расскажу «зачем в хлебе дырочки» и как я справляюсь с ситуацией просадок.

 

Две сцепки
Две сцепки

Введение.

 

Фото из архива, выгрузка на Эльбрусе.
Фото из архива, выгрузка на Эльбрусе.

Когда мы прочерчивали трал, мы предполагали, что могут возникать ситуации, когда стандартной нижней площадки трала будет не хватать, и именно в тот момент мы решили взять курс на максимальное полезное пространство, так вот в этом и есть вся соль!

Когда ставки не але, а это было в феврале – марте, моему логисту приходилось играть в «тетрис» и к основному грузу, допустим бульдозер с отвалом искать какой то догруз, допустим легкий блок бокс.

Вот такой тетрис
Вот такой тетрис

И тогда суммарная стоимость рейса возрастала до вполне приемлемой.

 

И настоящая ситуация с загрузкой 261-го вышла равно такой же.

17-19 июня мне нужно оказаться во Владивостоке, «хорошие люди» попросили забрать некий груз, а так как по стоимости мы договорились, а качество перевозок всегда устраивало моих Заказчиков – нам осталось только направить машину во Владивосток, а так как прямого груза за нормальные деньги найти не удалось, пришлось опять играть в тетрис, но ставка уже стала приемлемой.

На манипулятор загрузили металлоконструкции.
На манипулятор загрузили металлоконструкции.

Так вот, к чему это я.

Залог успешной работы является не только хорошая машина и грамотный водитель, а так же нужен опытный персонал для обслуживания, поиска загрузок, ведения бухгалтерии и документооборота.

Если более детально рассматривать работу компании в тезисном формате, то выходит следующая схема:

Логист – обеспечивает загрузку машины к основному грузу, отвечает за документацию ( ТТН, специальные разрешения) и ведет коммуникацию с водителем/грузоотправителем/грузополучателем.

Клиент менеджер, он же продажник – ведет ключевых заказчиков, которые организуют основной грузопоток.

Бухгалтер – тут все понятно.

Офис менеджер – ведет внутренний документооборот и отвечает за оперативное предоставления оригиналов Заказчику.

Технический директор – у нас отвечает за ведение проектных перевозок и осуществление эвакуационных работ, такелаж а так же осуществляет руководство над логистом и при необходимости, подключается в решение сложных вопросов.

Директор – ведение основных коммерческих вопросов, контроль над клиент менеджером, ну и в нашем случае в формате хобби отвечает за закупку материалов для ТО, контролем проводимых профилактических мероприятий, и решение ключевых вопросов по технике, считай как механик.

Ну и два водителя на каждую сцепку.

Две сцепки - два водителя.
Две сцепки - два водителя.

Не стал писать системного администратора, но в этом предложении упомянул, равно как и юриста, так как они на аутсорсе.

Резюмируя – перевозчику просто необходимо иметь в штате своего логиста, который будет заниматься вопросами поиска грузов и минимизации простоев транспорта, без этого очень сложно. Управлять ТС, крепить грузы, заниматься документами и еще искать грузы – я с большим трудом представляю такого водителя. Голова будет болеть за все, и в конце концов будет достаточное количество упущений или по вопросу документооборота или по техническому состоянию.

Наводим чистоту.
Наводим чистоту.

Всем удачи, и по шершавой !