Проснулся я в недостроенном здании из красного кирпича. Оно было вовсе не заброшенным: тут и там валялись строительные инструменты, швабры, мётла, стояла укрытая полиэтиленом краска и груда новеньких кирпичей.
И все это на виду: передней стены у дома вовсе не было, а в десяти метрах проходила пусть и непопулярная, но единственная дорога федерального значения.
Оставили бы так все в России, непременно бы сп***или, а здесь нет, соседей как-то не боятся.
Палатку я поставил за низкой перегородкой, возведенной в глубине открытой комнаты - возможно, будущей барной стойкой или что-то типа того. Палатка из-за нее все равно выглядывала, но это оказалось единственным местом, более-менее скрытым от глаз.
И, на самом деле, отличным местом, если бы не соседи за стенами. Слышно их было так, словно они ходили вот прямо за перегородкой в главной комнате, от чего приходилось постоянно вздрагивать: как отреагируют хозяева, увидев неизвестного бородатого мужика в своем доме?
Завтрак сперла местная псина. Еще с вечера купил кусок сыра и… забыл, куда положил. Перед сном облазил всю палатку, рюкзак, карманы, ту самую "стойку" - как в воду канул. А утром, когда я ещё лежал в палатке, зашла эта псина и наглым образом стащила его с маленького, криво сколоченого, пыльного столика, о существовании которого я вспомнил только в то мгновения, когда она подцепила пакет зубами, продемонстрировала сыр мне и довольная удалилась.
Что тут скажешь? Сволочь! День обещался быть скверным.
Вчера хотел посмотреть местные пещеры, но из-за того, что проехал всего 25 километров за целый день, их пришлось пропустить.
А автостоп оказался хорошим… Словно и не было вчерашнего дня, в который все, словно сговорившись, ехали мимо.
Вечером я достиг очередной точки своего пути: город Тарапото.
На фото один из чудесных перуанских водителей с дочерьми. Он подвез меня в такое непростое время. И не просто подвез, но и накормил сытным обедом в собственном ресторанчике.