Привет всем, мои многоуважаемые читатели. Двигатель является важнейшей частью любого автомобиля и в то же время, это наиболее сложный механизм из всех в нем имеющихся. Мотор может служить достаточно длительный срок, но при условии того, что его будут грамотно и своевременно обсуживать. Замена моторного масла является частью планового технического обслуживания машины и пренебрегать ею не стоит. Между тем, у каждого водителя свое мнение на счет того, как часто менять масло. Тем не менее, многие задаются вопросом – с какой периодичностью это делать? Вопрос достаточно интересный и в данной публикации я постараюсь ответить на него не только развернуто, но и простыми словами.
Однако прежде, чем это случится, мне хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете и мне, и моему каналу. Благодаря ей сам канал имеет возможность развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало на канале. Впрочем, себя они особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться проявлять активность – почаще участвуйте в обсуждениях, а также ставьте публикации палец вверх, если она пришлась вам по нраву. И, конечно же, подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка дает возможность видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, начинаем.
Итак, как мы все знаем, без моторного масла сам двигатель работать попросту, не способен. Это его обязательная составляющая. Но подход к замене масла у каждого свой.
Кто-то меняет масло раз в 20 тысяч километров, ссылаясь на европейский опыт. Дескать, жители Старого Света, вообще, не склонны заморачиваться техническим обслуживанием и катаются в свое удовольствие по скоростным автобанам, лишь изредка, открывая капот своего автомобиля и тем более, меняя в нем масло. Доля истины в этом, кстати, есть. Однако поклонники редкой замены масла упускают из внимания тот факт, что в Европе отличное качество не только самого масла (исключена его подделка), но и бензина, сопутствующих расходников. Помножим это всё дело на мягкий либо относительно мягкий климат и получим отличные условия эксплуатации.
В России же, увы, добиться приличных условий можно только проживая в крупных мегаполисах и не экономя на содержании машины. Впрочем, холодные пуски двигателя зимой при температурах ниже -15 градусов, а также относительно долгие его прогревы, частая эксплуатация в пробках никак положительно не влияют на него.
Поэтому замена масла раз в 20 тысяч километров попросту, недопустима при российских условиях. В противном случае, вы будете менять уже не масло, а густую его субстанцию. Через некоторое время же, возникнет риск поменять и сам мотор – ввиду огромной нагрузки на поршневую и риск образования задиров на стенках цилиндров.
Итак, разобрались с тем, что раз в 20 тысяч километров менять масло нельзя, а что можно сказать про тех, кто меняет его раз в 5000 километров? Дескать, в таком случае, масло попросту, не успевает густеть и загрязняться, а значит, обеспечивает отличные смазывающие свойства.
В принципе, так может быть, но только в том случае, если вы не уверены в качестве исполнения самого масла. В иных случаях, интервал замены технической жидкости можно продлить до 7-9 тысяч километров – это и будет оптимальным значением для неновых машин, которые эксплуатируются каждый день с различной степенью интенсивности.
В общем, все просто, друзья мои. А именно, если у вас новая машина, качественное масло и в регламенте ТО прописано его менять через каждые 10 или 15 тысяч километров, то смело делайте это. В случае же, если авто эксплуатируется в жестких условиях и уже имеет значительный пробег, то менять масло предпочтительней раз в 7-9 тысяч километров.
А вы со мной согласны? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо.