Найти тему
О наболевшем.

Газпромнефть испортит ваш авто, а вину спихнет "на сторону". Эксклюзивный материал от автора канала и подписчика о порче автомобиля в Твери

Фотоколлаж автора на основе материалов, предоставленных пострадавшей стороной
Фотоколлаж автора на основе материалов, предоставленных пострадавшей стороной

Думаете ли вы, что заправляя автомобиль на такой крупной сети, как Газпромнефть, можете лишиться своего железного друга? Скорее всего нет. Так думал и пострадавший в этой истории человек.

На фото выше вы видите AUDI A5, 3.0 TDI в очень красивом цвете и именно этот автомобиль является поводом для написания статьи с целью придания истории максимальной огласке. 29 мая 2023 года на 175 километре трассы "Россия"(обозначенная на картах как трасса М10) владелец данного транспортного средства решает заправиться на одной из заправок сети АЗС "Газпромнефть". Ни для кого не будет открытием, что практически на каждом заправочном пункте вас встретит "заправщик", который предложит вам "помощь". Так происходит и с героем нашей статьи, он соглашается на помощь заправщика и уходит оплачивать топливо. Ничего не подозревающий еще владелец довольно дорогостоящего авто садится в автомобиль после его заправки и уезжает домой. Проблемы начнутся чуть позднее.

Следующий день для нашего героя начался с сюрпризов. Автомобиль крутил стартер дольше обычного перед запуском двигателя, что уже настораживало. Проехав всего несколько километров, автомобиль был припаркован на стоянке возле спортивного комплекса и заводиться в дальнейшем отказался, а если быть точным, то дико "троить", как говорят в народе. Хозяин дизельной ауди начал восстанавливать в уме ход событий и пришел к выводу, что ему могли просто залить некачественное топливо на АЗС, однако все оказалось куда как интереснее. Здесь хотелось бы отметить еще один момент, заправка происходила практически на пустой бак, в дальнейшем это будет важной информацией для читателей. В связи с тем, что некачественное топливо может нанести урон автомобилю, а из своего кармана такие вещи оплачивать захочется далеко не каждому - владелец пострадавшей ауди принял единственное верное решение, поехав писать заявление о проверке деятельности конкретной точки продажи.

Заявление. Личные данные хозяина автомобиля замазал, оригинал фото есть у автора канала
Заявление. Личные данные хозяина автомобиля замазал, оригинал фото есть у автора канала

С копией этого заявления владелец сломанной Ауди отправился на заправку, дабы выяснить ситуацию. Чек, по обыденности, был либо сразу выкинут, либо вообще не был взят на заправке. Скажу вам честно, автор канала и сам крайне редко рассматривает чеки, если все сходится и так, а место знакомое, то подвоха не ожидаешь и чек моментально отправляется в урну. После непродолжительного разговора с кассиром выяснилось, что в бак был занят вполне себе качественный, вот только не дизель, а 92 бензин.

Фото товарного чека полученное автором от пострадавшей в истории стороны
Фото товарного чека полученное автором от пострадавшей в истории стороны

К сожалению, управляющей АЗС на месте не оказалось, однако было обещано, что на следующий день все обязательно решат, ведь сеть имеет хорошую репутацию и жертвовать ей не собирается. И вопрос вроде бы даже сдвинулся с мертвой точки. Приведу цитату со слов пострадавшей стороны:

Управляющая АЗС мне сказала: ситуация не очень, все прекрасно понимаем, что ремонт может быть ОЧЕНЬ дорогостоящий, но компания хочет все это дело решить мирно и все прекрасно понимает, мол вечером со мной свяжется человек который будет моим вопросом заниматься


Печальная развязка или начало чего-то большего(например судебной тяжбы)
С нашим автовладельцем действительно связался человек, правда к Газпромнефти он не имеет никакого отношения, ведь представляет интересы ООО "Ромашка"(название фирмы приведено исключительно для примера и настоящего юридического лица автор канала не знает), которая занимается аутсорсингом для сети заправок, а именно - наймом обслуживающего персонала в виде заправщиков. Казалось бы, причем тут фирма подрядчик, если дело происходит на конкретной брендированной АЗС? Договора подряда мы не читали и ответственности сторон, прописанных в договоре не знаем, но смущает другое. В качестве компенсации нанесенного ущерба был предложен не эвакуатор и специализированное СТО, которое может точно сказать нанесен ли вред автомобилю, необходимо ли делать крайне дорогостоящий ремонт, а со слов пострадавшего сумма выходит очень не маленькая, если предположить худшее, то:

6 форсунок 71.000 рублей х 6, ТНВД 119.000, Насос топливный 29.000, и погнутые клапана

Такой исход вполне себе может быть, если бак был почти сухой и дизельный автомобиль передвигался на бензине.
Предложенное решение проблемы просто поражает - представитель аутсорсинговой компании не нашел ничего лучше кроме как просто приехать, слить оставшийся бензин с топливной системы Ауди, залить туда дизель и "посмотреть что будет".

Естественно такой подход к решению проблем со стороны сети АЗС "Газпромнефть" пострадавшую сторону не устраивает, о чем и было сообщено управляющей АЗС, на что та ответила, что подобного рода проблемами, по заверениям руководства АЗС "Газпромнефть-центр", занимается именно аутсорс компания и "больше мы вам ничем помочь не можем".

Хотелось бы подчеркнуть, что хозяин автомобиля Ауди на редкость рассудительный человек, это в наше то время. Он любезно предоставил план своих действий и готов отстаивать свои права.

1. Уведомить представителей Газпромнефть-центр о дате проведения диагностики и экспертного заключения.
2. Вызвать экспертов на назначенную дату.
3. Эвакуировать транспортное средство к этой дате в диллерский центр Ауди Тверь.
4. Подключить к делу юриста
5. В назначенную дату снять бензобак, промыть систему, провести дефектовку и диагностику, с получением заключения экспертов.
6. Досудебка>Суд, с возмещением всех затрат, стоимости ремонта ТС, моральное возмещение и за причиненные неудобства, плюс штраф по статье о защите прав потребителей в мою пользу.
Всё это займет ОГРОМНОЕ количество времени и сил, в том числе немалых затрат, но надеюсь в конечном итоге все это дело закончится в мою пользу.


Мнение автора канала

Естественно, такое положение дел, вызывает откровенное уважение к стороне пострадавшей и откровенное напоминание виновников. До тех пор, пока даже крупные компании, не будут нести полную ответственность за совершенные ими действия, стараясь урегулировать ситуации не придавая это широкой огласке - наша страна попросту не может жить хорошо. По сути, "Газпромнефть-центр", таким образом показывает, что клиентоориентированность у них находится на уровне близком к нулю и ничего кроме вежливого с вами общения они предоставить не могут. Вы их клиенты ровно до тех пор, пока несете им деньги, а когда возникает сложность - тут же перекладывают ответственность на кого угодно и жертвую собственной репутацией просто оставляют вас один на один с возникшими сложностями.

Спасибо, что дочитали материал до конца, жду ваших мнений и комментариев. До скорых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются