Найти тему

Победа для менеджеров АвтоВАЗа: ценник новой Весты ниже, чем у любого «китайца», а комплектация не хуже. Рассказываю, что нас ждет

«Ай да АвтоВАЗ, ай да молодцы!» – подобными возгласами наполняются форумы и автомобильные сообщества последнюю неделю. Ведь случилось то, мимо чего не прошел ни один автолюбитель – российский автоконцерн наконец-то озвучил цену на новую Lada Vesta NG.

Теории о ценах строятся уже месяца 2-3. И каких только предположений не было – и за 700 в «минималке» без «подушек» и ABS, и за 1,5-2 миллиона, как спорт-версия, и сказочные 2,5-3 за «максималку». Конечно, все эти предположения были основаны на том, что происходит на рынке новых автомобилей, ведь самые дешевые «китайцы» находятся как раз около 2 миллионов рублей (цена на тот же Haval Jolion, считающийся одним из самых доступных, стартует с 1799000 рублей).

Но реальность, на удивление, оказалась такова, что рекомендованный ценник от завода оказался достаточно приятным относительно вышеупомянутых сумм – Vesta NG будет в «минималке» будет продаваться от 1239900 рублей! И если ничего не изменится, то это, несомненно, огромное достижение для АвтоВАЗа.

Сложившаяся на рынке ситуация очень благоволит снижать цены настолько, насколько это возможно, чтобы заполнить рынок. Те же «Гранты» с ценником до миллиона разлетаются как горячие пирожки. За первое полугодие (которое еще не закончилось) продано более 100 тысяч автомобилей. Спрос имеется, только «поддавай». И Веста, с неплохой для базовой версии «начинкой» и ценником в 1,5 раза ниже новых китайских автомобилей, может стать еще одним бестселлером. Это ли не «победа» для «эффективных менеджеров» отечественного завода?

Помимо ценника, стало известно, что будет входить в «базу»:

  • светодиодная оптика как спереди, так и сзади
  • подушки безопасности водителя и пассажира
  • ABS, EDB, BAS
  • рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
  • запуск двигателя с кнопки
  • электростеклоподъемники ВСЕХ дверей, а также электрозеркала с подогревом
  • кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
  • дисковые тормоза «в круг»
  • а также на выбор 90- или 106-сильный мотор
-2

Звучит очень даже неплохо для «базовой» версии. Остается только АКПП добавить для полного счастья. Если же и «самый жир» будет стоить меньше 2 миллионов, то у «китайцев» могут начаться проблемы.

Естественно, за РРЦ дилеры продавать не будут никогда, и какой-то процент все равно накрутят. Но, тем не менее, звучит все еще интересно.

В конце хотелось бы подытожить – даже несмотря на то, что цена в 1,3 миллиона все еще оторвана от реальных зарплат, это уже шаг в правильном направлении! Будем надеяться, что ценник опустят еще ниже!

Станете ли рассматривать новую Весту NG к покупке? Поделитесь мнением в комментариях!

Спасибо за внимание! До новых встреч!

Авто
5,66 млн интересуются