«Ай да АвтоВАЗ, ай да молодцы!» – подобными возгласами наполняются форумы и автомобильные сообщества последнюю неделю. Ведь случилось то, мимо чего не прошел ни один автолюбитель – российский автоконцерн наконец-то озвучил цену на новую Lada Vesta NG.
Теории о ценах строятся уже месяца 2-3. И каких только предположений не было – и за 700 в «минималке» без «подушек» и ABS, и за 1,5-2 миллиона, как спорт-версия, и сказочные 2,5-3 за «максималку». Конечно, все эти предположения были основаны на том, что происходит на рынке новых автомобилей, ведь самые дешевые «китайцы» находятся как раз около 2 миллионов рублей (цена на тот же Haval Jolion, считающийся одним из самых доступных, стартует с 1799000 рублей).
Но реальность, на удивление, оказалась такова, что рекомендованный ценник от завода оказался достаточно приятным относительно вышеупомянутых сумм – Vesta NG будет в «минималке» будет продаваться от 1239900 рублей! И если ничего не изменится, то это, несомненно, огромное достижение для АвтоВАЗа.
Сложившаяся на рынке ситуация очень благоволит снижать цены настолько, насколько это возможно, чтобы заполнить рынок. Те же «Гранты» с ценником до миллиона разлетаются как горячие пирожки. За первое полугодие (которое еще не закончилось) продано более 100 тысяч автомобилей. Спрос имеется, только «поддавай». И Веста, с неплохой для базовой версии «начинкой» и ценником в 1,5 раза ниже новых китайских автомобилей, может стать еще одним бестселлером. Это ли не «победа» для «эффективных менеджеров» отечественного завода?
Помимо ценника, стало известно, что будет входить в «базу»:
- светодиодная оптика как спереди, так и сзади
- подушки безопасности водителя и пассажира
- ABS, EDB, BAS
- рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету
- запуск двигателя с кнопки
- электростеклоподъемники ВСЕХ дверей, а также электрозеркала с подогревом
- кондиционер, охлаждаемый перчаточный ящик
- дисковые тормоза «в круг»
- а также на выбор 90- или 106-сильный мотор
Звучит очень даже неплохо для «базовой» версии. Остается только АКПП добавить для полного счастья. Если же и «самый жир» будет стоить меньше 2 миллионов, то у «китайцев» могут начаться проблемы.
Естественно, за РРЦ дилеры продавать не будут никогда, и какой-то процент все равно накрутят. Но, тем не менее, звучит все еще интересно.
В конце хотелось бы подытожить – даже несмотря на то, что цена в 1,3 миллиона все еще оторвана от реальных зарплат, это уже шаг в правильном направлении! Будем надеяться, что ценник опустят еще ниже!
Станете ли рассматривать новую Весту NG к покупке? Поделитесь мнением в комментариях!
Спасибо за внимание! До новых встреч!