Сегодня поговорим о разнообразии прокладок поддонов АКПП (из числа моделей, с которыми мы работаем на постоянной основе). Как соотносится факт течи трансмиссионной жидкости из АКПП по стыку поддона с корпусом и тип использованной для уплотнения прокладки? Давайте разбираться! Итак, для начала, обозначим круг моделей а/м, об автоматических трансмиссиях коих мы поведём далее речь. 1) Toyota/Lexus, оснащённые 5-/6-ступенчатыми АКПП и вариаторами Aisin с поддоном, расположенным снизу. Явными представителями будут: Camry, RX, RAV4, Land Cruiser. 2) Nissan/Renault/Mitsubishi, оснащённые вариаторами Jatco - X-trail, Juke, Arkana, Outlander. 3) Volkswagen/Skoda, оснащённые 6-ступенчатыми АКПП Aisin - Polo, Octavia. При проведении замены масла в АКПП одним из технологических шагов является переуплотнение поддона. Именно этот этап зачастую является ключевым в последующей цепочке событий в жизни автомобиля. Разъясним последовательно. Начнём с разнообразия представленных на рынке автозапчастей про
Течь масла из АКПП. Поддоны и прокладки.
31 мая 202331 мая 2023
1889
2 мин