За последнюю пару недель я дважды рассказывал про китайский бренд Livan, который только-только вышел на российский рынок. Для «танкистов» повторю, что это возродившаяся компания Lifan, но уже под крылом Geely.
На российский рынок они пока вышли только с одной моделью. Это совсем компактный кроссовер Livan X3 Pro. Чтобы вы понимали, насколько он маленький, его длина лишь на несколько миллиметров превышает длину Лады Калины второго поколения в кузове хэтчбек.
Вот настолько маленький. Под капотом у как бы паркетника бензиновый мотор объёмом 1,5 литра, который выдаёт 113 лошадок. Работает в паре с механикой или вариатором.
Комплектация стандартная для китайских машин этого класса. Мультимедийная система с экранчиком и кнопками на руле, несколько систем активной безопасности, люк, кожаный салон.
Изначально машинку планировали продавать в России за 1,2 миллиона рублей. На родине её торгуют вообще за 600 000 наших деревянных, если переводить валюту, но и на том спасибо.
Однако ближе к старту продаж выяснилось, что настоящий ценник на новинку — 1 879 900 рублей без интереса дилера. Поэтому в реальном автосалоне, скорее всего, будет даже дороже.
Напомню, за эти деньги вы получите Ладу Калину. Пусть и гораздо более современную.
Что там про 40 000 машин в год?
Сегодня на портале Drom увидел интервью представителя марки Livan в России. Говорит, что в 2024-ом году они планируют реализовать у нас 40 000 своих автомобилей.
И помимо крохи X3 Pro будет ещё более крупный кроссовер и седан. Сами понимаете, что не нужно быть гадалкой, чтобы понять, что обе модели будут стоить больше двух миллионов. Наверное, даже сильно больше двух.
На что они рассчитывают?
Вот тут у меня появляется вопрос. А на что они рассчитывают? Например, только сегодня утром у меня была статья про другой китайский бренд — Kaiyi. Там ребята почти за 3 месяца сумели продать лишь 175 своих седанов.
Не 175 000, а просто 175. А вы ещё над «Москвичом» смеялись, который радуется продаже 300 единиц в месяц и гордится этим.
В этом же интервью господин Кун Шуай жалуется, что дешевле продавать в РФ свои автомобили Китай никак не может. Очень дорогая перевозка, плюс НДС, таможенные пошлины и т. д.
Хорошо, но обычным россиянам то что делать? Их зарплаты резко не выросли на 100%, как цены на машины. Поэтому не удивлюсь, если вместо 40 000 машин Livan сумеет реализовать лишь 400 штук.
Про 40 единиц говорить не буду, а то нашим азиатским товарищам совсем плохо станет.
Советую посмотреть:
На что они рассчитывали? За 3 месяца не продано даже 200 «народных седанов» Kaiyi E5
Стало известно про ещё один «Москвич». По идее, он должен быть самым дешевым и доступным
Цены на все комплектации Lada Vesta NG раскрыли! Дешевле Китая, но работягам ничего не светит
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.