Несмотря на то, что грузовики из Поднебесной теснят отечественных «тяжеловесов», руководство Камского автозавода не теряет оптимизма.
Как сообщил во время проведения VII Молодёжного форума машиностроителей KAMAZ 2023 генеральный директор предприятия Сергей Когогин, российский автогигант вовсе не намерен уступать китайским коллегам свою долю в сегменте тяжёлых грузовиков.
При этом он особо отметил, что специалисты КамАЗа способны справиться с любыми поставленными задачами. Например, чтобы отвоевать позиции у конкурентов из Поднебесной, в Набережных Челнах планируют достичь таких же, как у «китайцев» показателей по автоматизации производства и повышению производительности труда.
Кстати, КамАЗ остаётся лидером по продажам грузовиков в России. Например, в марте нынешнего года его автомобили разошлись тиражом в 2 908 экземпляров, что составило 25,8% от общего объёма реализации тяжёлых грузовиков.
2 место заняла марка SITRAK — продан 1 591 автомобиль, а «бронзовый» результат показали грузовики Shacman — 1 470 машин. На почётном 4-м месте расположились грузовики FAW — реализовано 998 единиц, а замыкает пятёрку лидеров Howo — в марте было продано 768 грузовых машин этой марки.