Найти тему
Жизнь Человека

Вещие сны

-Аааа! - Вероника закричала, тяжело дыша и проснулась. Муж, Саша, тоже испуганно открыл глаза, сначала не понял, в чём дело, но потом обнял жену и начал её успокаивать:

-Шшш, тише, тише, всё хорошо, успокойся.

Она окончательно пришла в себя и в тёплых руках мужа затихла и успокоилась.

-Дурной сон? - спросил Саша.

-Да... Это так страшно, так страшно, ты себе не представляешь! За мной гонялся дьявол! А я бегу от него и вспоминаю единственную молитву, которую знаю - "Отче наш". Всё, как в тумане, вокруг ничего не видно, только какие-то колонны и Он сзади, догоняет. А я пытаюсь бежать, кричу от страха и читаю молитву. Дочитываю её до конца, и тут просыпаюсь. Ужас какой-то!

Муж, не переставая гладить жену по спине, ещё крепче прижимает её к себе и повторяет :

-Сейчас всё хорошо, успокойся, это просто сон.

Такие ночи для Ники были исключением. Обычно во сне, как и многие люди, она переживала прожитый день, мозг подбрасывал свои фантазии, но чтобы мистика? Такое было впервые.

Однако, такой же сон приснился Веронике спустя две-три недели. История повторилась с точностью. Туман, колонны, стены и Неведомый Ужас за спиной, тянущий к ней свои костлявые пальцы с длинными когтями, а она вязнет в дыму, не в силах переставить или оторвать ноги от земли, бежит, а убежать не может. И снова во сне единственная молитва, выученная в день крещения, почти пятнадцать лет назад, которая при слове "Аминь" либо выкидывает Нику из сна, либо её будит муж.

Второй сон был ещё страшнее, и девушка чуть не расплакалась, с трудом оправилась, успокоилась, и едва смогла его забыть.

Третий сон повторился спустя месяц с небольшим. Содержание было абсолютно ткаим же, что и в первые два раза. В этот раз Нику разбудил муж. Он услышал утром, как она дёргается во сне, стонет, и словно силится что-то крикнуть. Ника вскочила и разревелась.

-Я больше не могу, Саш. Они преследуют меня, эти сны, всю душу вынимают. Я не знаю, как к этому относится, боюсь умереть от ужаса, настолько всё реально и страшно! - Она закрыла лицо руками и рыдала, уткнулась в грудь мужу, а он тихонько гладил её по спине.

Прошло шесть месяцев, такие сны больше не снились Нике и всё постепенно забылось.

В конце января супруги собирались накрыть стол - у мужа был день рождения. Пока Саша с братом ушли в магазин за продуктами, раздался телефонный звонок.

-Ника, Ника, где Сашааа?!!!.... - это была свекровь, она громко плакала в трубку и Ника едва могла понять её слова, - Костя умер! Костенькааааа!!!....

-Какой Костя? Ваш брат?!

-Дааа... Саша ещё не садился за стол? Пусть приезжает!... Мы все уже здесь, в деревне...аааа....- свекровь ещё громче зарыдала.

-Хорошо, - промолвила Ника и положила трубку. - Отметили день рождения, называется...

На похоронах брата свекрови стало плохо и она упала в обморок. Её пытались отпоить корвалолом, но это не помогло. Спустя день Саша отвёз мать в районную больницу. Через три дня ему позвонили и попросили перевезти женщину в областную кардиологию и Саша уехал за ней.

После смерти дяди Кости прошло девять дней. Ника с работы позвонила свекрови, справиться, как она себя чувствует. Она стала весело рассказывать:

-Представляешь, сегодня ночью ко мне Костенька приходил, за ноги тянул, а я вырвалась. Да так тянул, что у нас с подоконника сама по себе коробка с соком упала, представляешь? Я ему говорю, не пойду я с тобой, а он... - тут в трубке вдруг стихло и Ника услышала глухой стук, словно телефон ударился или упал, затем голоса и короткие гудки.

Ника ничего не поняла, и продолжила работать. "Наверное, обход утренний начался," - подумала она. Прошло около часа. Зазвонил телефон - это был муж, Саша. После паузы он вдруг воскликнул:

-Вот хочешь верь, а хочешь не верь, а мамка умерла! - и тихо заплакал.

-Как умерла, подожди, не пойму ничего. Я же вот только с ней разговаривала? Мы с твоей тёткой её сегодня вечером проведать хотели, плюшек на помин дяди Кости привезти.

-Вот так, умерла.

Спустя пятнадцать минут, как её не стало, в дверь к младшему брату Саши, Семёну, позвонили - на пороге стоял молодой человек из ритуальной службы и протягивал свою визитку. Сказал, что окажут любые услуги.

-Представляешь, какой удар для Семёна? Открыть дверь, а тебе с порога заявляют, что мамы больше нет, - сказал муж.

Ника вдруг осознала, что у неё теперь нет свекрови и залилась слезами. Она любила свекровь, эту замечательную, добрую, милую женщину, которая никогда не позволяла себе сказать что-нибудь плохое про кого бы то ни было. К ней подбежала коллега:

-Что случилось, Вероник? Тебе плохо?

-Свекровь умерла только что, муж позвонил...

-Ой, какое горе. Ты будешь отпрашиваться? Позвони Андрей Николаичу, он отпустит.

Ника так и сделала.

Свекровь привезли в деревню из морга спустя сутки. Ночью продолжались ужасы - сквозь полусон и Ника, и Саша слышали глухие стоны и поскрёбывание по дереву, - то ли дом скрипел, то ли ещё что. Спать они не могли, только забывались ненадолго, и во время этого забытья и ей, и ему снилось, что свекровь пытается их ухватить за ноги...

На похоронах бабушка - мама свекрови и дяди Кости - была сама не своя. Шутка ли, схоронить разом и сына старшего, и дочь. Она осунулась и замкнулась, казалось, что она истратила все свои эмоции, и сейчас просто стояла, не проронив ни звука...

Саша просил бабушку поехать или к ним, или к брату Семёну, в город, но она отказалась. Сказала, что здесь её дом, скоро помидоры сажать, да и на кого она курей оставит?

Все разъехались и занялись своими делами. Иногда внуки звонили бабушке, но приезжать не получалось, были только раз, на 40 дней.

Наступил апрель. У Саши зазвонил телефон, и в трубке он узнал голос соседки бабушки, Галины:

-Саша, милый, не знаю, как и сказать...

-Что случилось, тёть Галь?

-Бабушка ваша... Её нет больше... Приезжайте...

По приезду Галина рассказала внукам, что накануне бабуля пыталась дозвониться до них, но никто ей так и не перезвонил. Что случилось, никто не знает, но нашли бабушку на полу недалеко от стола.

А Ника вдруг связала три своих мистических сна и эту тройную потерю и ужаснулась.

-Вот как меня предупредили свыше-то, напугали до мурашек. И ведь ровно три сна было, ни больше, ни меньше. Хочешь верь, а хочешь - не верь...