Найти тему
Журнал 4x4Club

Консервативная аудитория не в восторге от радужного ЛГБТ-Raptor

Однако у тех, кто пытается бойкотировать Ford, не так уж много альтернатив, потому что BMW, Jaguar Land Rover, General Motors, Nissan, весь Stellantis и Volkswagen тоже выступили в поддержку ЛГБТ-сообщества.

Пару недель назад в социальных сетях появился «весёлый» Raptor от Ford. Вообще-то этот пикап был создан ещё в 2021 году, для участия в прошлогоднем фестивале скорости в Гудвуде, но теперь он снова в центре внимания из-за возобновившихся ЛГБТ-войн. Возможно вы уже читали, что недавняя коллаборация пива Bud Light с трансгендерной личностью Диланом Малвани, вызвала крайне негативную реакцию. Это привело к тому, что продажи Bud Light упали почти на 25%, а некоторые магазины раздавали пиво практически бесплатно. Владелец марки – Anheuser-Busch понёс значительные убытки, но теперь к движению «Проснись и разорись» кажется присоединился Ford. Иначе как объяснить возвращение компании к теме радужного Raptor, которому уже почти два года, и который изначально создавался для Европы.

-2

Прошлогоднее видео, рекламирующее грузовик разработанный «чтобы подтвердить долгосрочную приверженность Ford союзничеству с ЛГБТ-сообществом», снова стало популярным, но вызвало массу негативных комментариев. Среди них, например, есть сообщение человека, который утверждает, что у него была назначена встреча с дилером Ford, чтобы заказать несколько автомобилей для компании, но «после того, как один из моих парней показал мне это видео, я думаю, что дела у Chevrolet и Toyota пойдут немного лучше». Другой пользователь заявил, что происходит из семьи, многие поколения которой ездили на Ford, но «лично я больше никогда не куплю новый Ford». А ещё один заметил, что «весёлый Raptor отлично сочетался бы с парой ящиков пива Bud Light».

Видеоролики с нападками на Ford, собрали сотни тысяч просмотров. Однако те, кто угрожает купить машину у других производителей, едва ли найдут альтернативу, потому что большинство брендов уже высказались в поддержку гей-сообщества. Среди них BMW, Jaguar Land Rover, General Motors, Nissan, Stellantis и Volkswagen. И это лишь малая часть списка. В России в этом смысле значительно проще, ведь китайские компании никого не поддерживают, а других всё равно нет. Однако, на наш взгляд, дело вовсе не в поддержке, а в особенностях аудитории. Заявлять о вечной дружбе с ЛГБТ компаниям, производящим пиво или внедорожники – весьма рискованное занятие, не имеющее большого смысла. Всё равно, что продвигать тему бальных танцев среди отставных военных.