На Московском метрополитене еще с 11 августа 1969 года стала работать станция «Каширская» Замоскворецкой линии. Затем, с 20 ноября 1995 года станция метро «Каширская» вошла в Каховскую линию, став конечной на этой линии. С октября 2019 года по март 2023 года, то есть почти пять лет, станция метро «Каширская» была закрыта на реконструкцию. С 1 марта 2023 года обновленная станция «Каширская» включена в состав Большой кольцевой линии. Название станция получила по расположенному рядом Каширскому шоссе. Новая станция «Каширская» БКЛ является кросс-платформенной станцией метро и Замоскворецкой линии. Она стала первой на Московском метрополитене.
Станция метро «Каширская» БКЛ построена по типовому проекту – двухзальная колонная трехпролетная мелкого заложения с двумя островными платформами. Залы разделены путевой стеной и соединены переходным мостиком.
Станция метро «Каширская» БКЛ, неглубокого заложения, имеет глубину - 7 метров.
Тематика станции метро «Каширская» БКЛ – Жизнь СССР – космос и ГЭС.
Путевые стены станции «Каширская» БКЛ имеют чеканки по теме станции, с белым мрамором, а другой зал – с черным мрамором.
На полу платформы станции «Каширская» БКЛ лежит серый гранит.
Колонны стоят на платформе станции «Каширская» на расстоянии в 4 метра и имеют в сечении квадрат. Колонны облицованы черным и белым мрамором в разных залах.
Представляю станцию «Каширская» Большой кольцевой линии Московского метрополитена через фотографии.
В моих книгах написана история Москвы и транспорта.