Хочется быть красивым сверкающим автомобилем представительского класса с дипломатическими номерами. Чтобы мчаться по жизни на огромной скорости, не обращая внимания на светофоры, дорожные знаки и правила. Нестись, оставляя позади и отечественные машины, и иномарки. Чтобы никто другой не посмел обогнать или прижать к обочине. А дорога чтобы была широкая и ровная, а по бокам только автосервисы, кафе и заправки – все к моим услугам.
Нет, нет, иногда можно проехаться и по узкому горному ущелью, не обращая внимания на скалистый обрыв. Главное, чтобы тормоза были исправны. Можно свернуть и на грунтовую дорогу. Так, на чуть-чуть. Чтобы почувствовать разницу. Но после кочек и ухабов снова вырулить на скоростную трассу.
Тонированные стекла! Блестящий кузов! Кожаный салон! Мощный двигатель! Техобслуживание пройдено, страховка в порядке! Дорогу! Би-би!
И пусть кто-то занимается извозом пассажиров, а кто-то перевозит грузы. Одни в вечных гонках (не жизнь, а сплошная Формула-1), а другие прозябают в салонах под алчными взглядами покупателей (смертельная скука). Это всё не для меня.
Моё призвание – езда. Моя жизнь – скорость!
Но.
Мелькают придорожные пейзажи, изнашиваются детали, позади остаются километры… И чем дальше, тем больше обращаешь внимание на дорожные знаки и поневоле притормаживаешь. Не упасть бы в кювет, не выехать бы на встречную полосу, не столкнуться бы с другими участниками движения.
О, эти пробки, поломки и наезды! Всё сложнее становится соответствовать представительскому классу и держать марку. Особенно, когда рядом новые разработки с та-а-а-кими техническими характеристиками!
Приходится сбрасывать скорость, уступать дорогу и мечтать, чтобы дожить свой век где-нибудь в частной коллекции редких экземпляров, а не попасть в груду металлолома...