КАК ДОБИТЬСЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, А НЕ ПРОСТО "КРУТИТЬ" КАРБЮРАТОР...
Суть в том, что вопрос с расходом топлива очень пространственный (по количеству причин влияющих на данную характеристику), потому что начинается со стиля вождения и заканчивая тарировками жиклеров, а между всем этим находятся все параметры, которые обозначил в видео, это раз, а во-вторых, не имея перед глазами общей картинки по автомобилю, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО правильно указать причину. Когда все это видишь, то порой ПРИЧИНЫ, ПОРОЙ, - НА ПОВЕРХНОСТИ. К примеру: водитель садится за руль, и нажимает до конца на педаль газа из салона (ДВС не работает) и смотрю на РЕАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, и, зачастую, - вручную пытаюсь ДООТКРЫТЬ ЕЁ. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КАК ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. Бывает элементарно педаль упирается в кучу поликов, вот и не едет машина, может привод неправильно отрегулирован (излишне большой свободный ход).
Большой расход, опять же к примеру, - снял крышку с воздухозаборника и смотрю, когда водитель работает монеткой подсоса (вытянул полностью - утопил) ОТКРЫВАЕТСЯ ЛИ ПОЛНОСТЬЮ ВОЗДУШНАЯ ЗАСЛОНКА, или не до конца (ВОТ ТЕБЕ И ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА!!!!). Да на воздушном фильтре ЕЩЕ И "ТРЯПКА" ОДЕТА НА ГОФРУ!!!!
ПОЭТОМУ КАК В ТАКОМ СЛУЧАЕ (НЕ ГЛЯДЯ!) можно дать совет: жиклер поменьше поставьте, -ЭТО ЖЕ ПРОСТО ГЛУПО!. СОГЛАСНЫ?
ПОЭТОМУ, все надо делать по порядку:
1. ПРОВЕСТИ ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКУ СИСТЕМ И УЗЛОВ ДВС
https://dzen.ru/video/watch/64691355c08e4637331914a6
2. ИЗМЕРИТЬ КОМПРЕССИЮ ДВС
https://dzen.ru/profile/editor/id/6439933c9883b60ecf2f3c26/publications
3. ПРОВЕРИТЬ ЭЛЕМЕНТЫ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ https://dzen.ru/profile/editor/id/6439933c9883b60ecf2f3c26/publications
4. ВЫСТАВИТЬ УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ВАЗ-2105-07 https://dzen.ru/profile/editor/id/6439933c9883b60ecf2f3c26/publications
или для ВАЗ-2108-099
https://dzen.ru/profile/editor/id/6439933c9883b60ecf2f3c26/publications
5. ПРОВЕРИТЬ ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗОВ И ОТСУТСТВИЕ ПОДСОСОВ ВОЗДУХА ВО ВПУСКНОЙ ТРАКТ ДВС https://dzen.ru/profile/editor/id/6439933c9883b60ecf2f3c26/publications
ЭТО НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ.
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ИМЕЕТ СМЫСЛ РЕМОНТИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР.
А ЧТО БЫ КАРТИНКА ПО СОСТОЯНИЮ АВТОМОБИЛЯ СТАЛА БОЛЕЕ НАГЛЯДНОЙ,- РЕКОМЕНДУЮ ЗАНЕСТИ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЯ НА БУМАГУ ИЛИ ТАБЛИЦУ НА КОМПЬЮТЕРЕ ПО ВОТ ТАКОЙ ФОРМЕ
https://dzen.ru/video/watch/64691ba0fa619c34040e4326
ДАЖЕ ОЧЕНЬ ОПЫТНЫЙ МАСТЕР, КОТОРЫЙ СРАЗУ МОЖЕТ ПОСТАВИТЬ ДИАГНОЗ И ВЫЯВИТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ В РАБОТЕ КАРБЮРАТОРА, ДОЛЖЕН ПРОВЕРИТЬ И ДАТЬ ИНФОРМАЦИЮ ВЛАДЕЛЬЦУ, ЧТО ПАРАМЕТРЫ СИСТЕМ И УЗЛОВ ДВС НАХОДЯТСЯ В ЗАДАННЫХ ПРЕДЕЛАХ.
ТОЛЬКО ТАКАЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ МОЖЕТ ДАТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ В ВИДЕ ЭКОНОМИЧНОЙ, А САМОЕ ГЛАВНОЕ - БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ.
И ПОСЛЕ ПРОДЕЛАННОЙ ЭТОЙ РАБОТЫ МОЖНО ПРИСТУПАТЬ К ревизиИ карбюраторА, и, КАК ПРАВИЛО, ВСЕ ВСТАЕТ НА СВОИ МЕСТА!
плюс очень много нюансов, начиная, вплоть от климатического пояса эксплуатации и заканчивая индивидуальностью как автомобиля, так и водителя...Это может показаться простым, но на самом деле это не так. Поэтому однозначно порекомендовать: ВОТ ЭТО СЮДА, А ВОТ ЭТО ТУТ! Поверьте, - это просто непрофессионально! Я и так открыто поделился информацией, которую долго собирал по крупицам...и если наложить на это Ваши пожелания к доводке автомобиля, то проанализируйте все режимы эксплуатации и понимание того что Вам нужно и сделайте Сами коррекцию и по карбюратору, и по системе зажигания...Карбюратор очень гибкий в настройках, все зависит только от Вашего желания, а "инструменты" по доводке показал.
Если будет конкретный вопрос, задавайте.