КАК ДОБИТЬСЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА, А НЕ ПРОСТО "КРУТИТЬ" КАРБЮРАТОР... Суть в том, что вопрос с расходом топлива очень пространственный (по количеству причин влияющих на данную характеристику), потому что начинается со стиля вождения и заканчивая тарировками жиклеров, а между всем этим находятся все параметры, которые обозначил в видео, это раз, а во-вторых, не имея перед глазами общей картинки по автомобилю, ПРАКТИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО правильно указать причину. Когда все это видишь, то порой ПРИЧИНЫ, ПОРОЙ, - НА ПОВЕРХНОСТИ. К примеру: водитель садится за руль, и нажимает до конца на педаль газа из салона (ДВС не работает) и смотрю на РЕАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ ПЕРВОЙ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ, и, зачастую, - вручную пытаюсь ДООТКРЫТЬ ЕЁ. ОБРАЩАЮ ВНИМАНИЕ КАК ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА. Бывает элементарно педаль упирается в кучу поликов, вот и не едет машина, может привод неправильно отрегулирован (излишне большой свободный ход). Большой расход, опять же к примеру, - снял крышку с во