Месяц назад купила билет в Малый. На последние.
Сегодня купила светлые туфли. Тоже на последние. Нужны были к платью, которое я надела в театр, в который купила билет на последние. Хотелось быть совершенно летней - в светлых-то туфлях. Или просто совершенной. Но возможно ли? Ведь совершенных людей не бывает.
Вот и теперь в соседнем кресле расположилась бурлящая недовольством особа. Из ее беспрестанного ворчания я поняла, что она хорошо осведомлена о творческом пути режиссера Франдетти. Ох и досталось ему!
Согласна, Франдетти очень образный и даже безжалостный. Его герои на сцене похожи на кукол или, как в этой постановке, на шахматы: так резко обозначены их типажи. Но все герои - живые. То есть, скажем, Кречинский не какой-то нарисованный фрачный персонаж - это человек со своими метаниями и страстями: пугает, порой восхищает, а иной раз веришь в его искренность. Человек как он есть - несовершенный. Как я.
Только я могла прошляпить тот момент, что иду хоть и в Малый, на классику, но все-таки на мюзикл! А мюзикл, по словам того же Франдетти, это перерождение или новое прочтение водевиля. А уж если этот водевиль воплощается стараниями профессиональной и, главное, любимой мной команды, то масса впечатлений и хорошее настроение гарантированы.
Это состояние благости выходит за пределы театра, парит над Москвой как марево. Городской воздух даже в центре напоен ароматами цветущей сирени. Волшебный теплый свет растворяется в темном небе. Неидеальные люди держат за руку неидеальных людей, и все оживлены и счастливы.