Найти тему

Как придумывать темы для блога

Это интересная тема, о которой можно много говорить, но не у каждого бывает время и настроение что-то придумывать. 

Самое простое, что можно сделать - это посмотреть конкурентов и позаимствовать их идеи. Мне не нравится такой подход. Я за то, чтобы придумывать что-то новое и здесь на помощь приходят новые технологии. 

Специально для вас искала информацию, которая позволит вам придумывать интересные темы для блога. Нашла несколько сервисов вам в помощь.

Первый сервис - Яндекс.Рефераты.

Никогда раньше не пробовала, поэтому протестировала перед тем, как вам порекомендовать.

Робот-криэйтор сочиняет забавные слоганы, перейдите во вкладку «Криэйтор». В бОльшей степени они бестолковые и заставляют улыбнуться, но бывают варианты, которые достойны внимания и помогают задуматься.

Например, мне сервис выдал следующие варианты:

  • маркетинг: идеальная колбаса
  • реклама: сезонное извержение
  • писательство: энергичная абракадабра
  • продвижение: повседневная аллегория
  • блог: свежая вещь в себе
  • блог: зажги турбулентность

Если перейти во вкладку «Гадалка», то можно получить дополнительные идеи.

Мне оба сервиса показались не особо пригодными для длительного использования. Часто выпадаются одни и те же варианты, как будто в генераторе есть определенное количество вариаций и на этом всё. Попробовать стоит, хотя бы ради развлечения.

Фото из архива автора
Фото из архива автора

А вот генератор заголовков от WebCanapе мне понравился. Просто вводите в поисковую строку нужное слово и нажимаете поиск. Система выдает действительно рабочие варианты заголовков, от которых можно оттолкнуться в написании статей для блога.

Сервис мне выдал следующие варианты:

  • 100 лучших рекомендаций года о маркетинге
  • Ваш секретный чек-лист по маркетингу
  • Маркетинговые трюки, которые приносят успех
  • Почему мы совершаем одинаковые ошибки в продвижении
  • 7 фактов о продвижении, которые впечатляют
  • Работа с текстом в отпуске
  • 16 историй о текстах, которые изменят вашу жизнь
  • Блог: как добиться немыслимых результатов
  • Отбросьте свои сомнения раз и навсегда: заведите блог
  • 3 экспертных мнения о блоге

Я вводила в поисковой строке слова: маркетинг, продвижение, блог, текст. Сервис выдавал варианты. Какие-то не вошли в этот список, потому что там непонятный набор слов, которые не подходят к данным словам. А какие-то действительно можно превратить в статьи. Я их, конечно, незначительно адаптировала для данной статьи, чтобы все формулировки были понятными с корректным окончанием в заданных словах.

Если ввести слово «любовь», то можно получить следующую фразу: «Странные и поразительные факты о любовь». Немного меняем окончание и получаем отличный заголовок для статьи: странные и поразительные факты о любви. Осталось только раскрыть тему.

В любую из тем, которые описаны выше вы можете подставить своё ключевое слово и у вас получится новая тема-заголовок.

Используйте сервис «Облако ассоциаций». Вводите нужное слово и сайт выдает ассоциации к нему или во вкладке «облако тегов» выдаёт слова близкие по смыслу. После того, как сервис покажет вам варианты слов, вам необходимо будет ещё немного подумать, что-то с чем-то объединить и адаптировать. А дальше использовать то, что получилось. 

Больше всего при написании статьи меня насмешил вариант «маркетинг: идеальная колбаса», но и этот вариант можно адаптировать. Например, маркетинг - идеальный рецепт, маркетинг - формула успеха, из чего состоит маркетинг, составляющие маркетинга и т.д. 

Попробуйте ввести слово в любой поисковой сети и увидите подсказки, которые тоже могут натолкнуть вас на какую-то мысль, которую стоит раскрыть в своём блоге.

Ещё мне нравится сервис pressfeed. Я смотрю в нём какие статьи сейчас востребованы у прессы и пишу тексты по актуальным запросам. Удобно. Позволяет быть в тренде и оценивать тенденции рынка. Давно его использую и вам рекомендую.

Попробуйте один или несколько способов сразу после прочтения. Сохраните варианты заголовков и тем для блога. Пишите статьи под настроение и обязательно публикуйте тот контент, который создаёте. Делитесь своими мыслями с окружающими. Ваш читатель найдет вас.