Все мы сталкивались с тем что обнаруживаем на своем авто,на своей ласточке царапины,и непонятно то от веток или что то крупнее,мало ли что на дороге встретишь!
Так а как убрать мелкие царапины правильно?
Отлично подойдет восковой полироль который нужно наносить после мойки автомобиль. Тонкий слой воска создаст защитное покрытие и заполнит царапины. Способ отличен тем, что не требует специального оборудования и особых специальных навыков использования. Но как можно догадаться, хватает такой защиты не так надолго,как хотелось бы,увы. Через некоторое время покрытие придётся наносить снова.
Выше был первый способ,достаточно простой,но есть и второй способ и он подойдет вам если у вас есть Полировальная машинка с абразивной пастой.
Такое сочетание даст отличный эффект и главное надолго!
Так можно справиться почти с любыми царапинами, задевшими ни капли лака, и не доставшими до краски.
Если вы все же нашли машинку и решили с помощью нее убирать царапины,тогда вам понадобится следующее:
1.шлифовальная шкурка P2000;
2.распылитель с водой;
3.салфетки.
Перед началом процедуры надо хорошо вымыть автомобиль и хорошо просушить. Кузов авто не должен быть нагрет,например под воздействием солнца,подождите пока авто остынет,это особо не влияет на качество,но лучше когда машина будет остывшая.
- Что дальше?
Нанести на круг машинки немного пасты и полируйте царапину, постепенно увеличивая обороты по-немногу. Старайтесь подолгу не задерживаться на одном месте, чтобы не перегреть лак автомобиля.
- А если царапины на пластике?
Ну для этого существуют множество средств реставрации,например можно взять строительный фен и хорошенько разогреть пластик,далее все царапины сами станут гладкими и их не будет видно.Проверено.
- Царапины на стекле?
Самая неприятная вещь которая есть,но решаемая!Сколы и царапины постоянно мешают обзору и вниманию на дороге,это влияет и на безопасность и пассажиров и водителя,но благо выход есть!
- Что надо делать?
Вымойте стекло и вытрите насухо. Маркером изнутри пометьте все царапины, чтобы контролировать область обработки на стекле.
Установите насадку на специальную машинку и нанесите немного пасты на круг. Важно на средних оборотах и без особого давления полировать царапины небольшими участками.
Чаще делайте перерывы, чтобы не перегреть стекло. Смачивайте его водой и снова протирайте насухо.Внимательно следите!
Продолжайте полировку от 30 минут до 1 часа, пока результат не будет приемлемым.
Царапины на фарах
Тоже распространенная проблема также как и царапины на кузове и лобовом стекле,но тоже решаемая.
Что делать?
Тщательно вымыть фары и вытереть насухо. Далее надо оклеить прилегающие участки капота и бампера,крыла малярной лентой.
Обработайте стёкла шлифовальной шкуркой, смоченной в воде. Потом нанесите крупнозернистый полироль на круг и полируйте стекло на не сильно средних оборотах.
Хорошо смойте весь абразив который остался и отполируйте поверхность уже с помощью мелкозернистой пасты.
Самое последнее действие-это оставить машину на солнце на пару часов для застывания всего лака. Полная полимеризация происходит в течение суток и в это время машину нельзя мыть!
Существует мнение что можно убрать царапины с помощью обыкновенной зубной пастой,но это миф,покупайте и используйте только проверенные специальные пасты и машинки которые вам сразу помогут и не сделают хуже!