- Что же я так часто косячу?
Людмила сидела на лавочке возле дома, не решаясь зайти. Она работала в конторе, начальником которой был друг ее мужа. И наверняка он уже рассказал ему, как она почти час разговаривала по телефону с "капитаном Власовым", который оказался маркетологом из их фирмы.
Так маркетинг проводит исследования: узнает, насколько их сотрудники "лопоухие" и насколько они ведутся на розыгрыши. Но не только это.
Мнимый капитан задавал вопросы о банковских картах, о численности компании и о том, насколько комфортно ей там работается, об отношениях с начальником.
То есть это что-то типа внешней разведки конкурентов было, а она попалась.
Не хотелось вспоминать, как через минуту после того, как она положила трубку, зашел Вадим - друг мужа, и тот самый маркетолог.
Они ржали в голос, призывая ее посмеяться вместе с ними и считая этот розыгрыш очень удачным. А ей было не до смеха. Надоело быть вечным посмешищем из-за своей доверчивости.
Людмила вздохнула и пошла домой. Решила, что если муж хоть слово скажет - бросит в него чем попало и не даст смеяться над собой.
Она зашла в дверь с таким решительным лицом, что муж даже слова не проронил. Молчал весь вечер, хотя видно было, что его просто распирает от сарказма - аж уголки губ подрагивали. Но - молчок.
А его острый язык она очень хорошо изучила - бритва бы позавидовала.
Вот тогда Людмила и поняла, что только ее внутреннее состояние определяет, как ведут себя с ней люди.
Конечно, мысль древняя. И все же пока сам не додумаешься, пока она тебя не пронзит до мозга костей - результата не будет. А Людмила тогда поняла, что нельзя позволять людям так вести себя с ней, и больше не позволяла.
Она вспомнила фразу, которую где-то слышала, что нужно обнять себя внутренне и поддержать. Людмила так и сделала.
После этого она даже внешне изменилась - похорошела.
Эта ситуация как-то мне очень напоминает вот эту притчу.
А с вами случалось такое, что вы вдруг резко на что-то решались, перебарывали себя, и у вас получалось?