Советский автопром искал идеи у запада, в частности у Европы. И стоит признать, что ее разработки были лучше, как в целом и уровень жизни. Так в 50-е года стали производить бескапотные грузовики, которые задали новый тренд. Двигатель стали ставить над кабиной, а сзади появилось пространство для продления кабины, в которой хорошо разместили спальный отсек. Таким грузовиком стал Skoda 706 RT, который был выпущен в 1957 году.
Одно из его главных достоинств было то, что открывался широкий обзор благодаря панорамному лобовому стеклу. К тому же мощность двигателя составляла 210 лошадей при объеме двигателя в 11,7 литра. С колесной формулой 4х2 он мог разгоняться до 75 км/ч. Расход на 100 км пути не превышал 24 литров. А предельная грузоподъемность машины равнялась 10 тонн. На базе Scoda 706 RT, в 1960 году появился седельный тягач Skoda 706 RTTN, характеристики его не отличались.
Грузовик не оставил без экспорта и СССР, куда его активно завозили. Он трудился в СовТрансАвто на междугородних и международных рейсах, до тех пор, пока на рынке не появились КамАЗы. Они уступали значительно по цене, и запчасти на них было проще достать. Последний грузовик модели Skoda 706 RT сошел с конвейера в 1988 году.
Если вам довелось повидать грузовик Skoda 706, расскажите об этом в комментариях.