Найти тему
Техника времени

За что дальнобои СССР так ценили Чешский грузовик Skoda-706

Советский автопром искал идеи у запада, в частности у Европы. И стоит признать, что ее разработки были лучше, как в целом и уровень жизни. Так в 50-е года стали производить бескапотные грузовики, которые задали новый тренд. Двигатель стали ставить над кабиной, а сзади появилось пространство для продления кабины, в которой хорошо разместили спальный отсек. Таким грузовиком стал Skoda 706 RT, который был выпущен в 1957 году.

Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RT

Одно из его главных достоинств было то, что открывался широкий обзор благодаря панорамному лобовому стеклу. К тому же мощность двигателя составляла 210 лошадей при объеме двигателя в 11,7 литра. С колесной формулой 4х2 он мог разгоняться до 75 км/ч. Расход на 100 км пути не превышал 24 литров. А предельная грузоподъемность машины равнялась 10 тонн. На базе Scoda 706 RT, в 1960 году появился седельный тягач Skoda 706 RTTN, характеристики его не отличались.

Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RT
Skoda 706 RTTN
Skoda 706 RTTN

Грузовик не оставил без экспорта и СССР, куда его активно завозили. Он трудился в СовТрансАвто на междугородних и международных рейсах, до тех пор, пока на рынке не появились КамАЗы. Они уступали значительно по цене, и запчасти на них было проще достать. Последний грузовик модели Skoda 706 RT сошел с конвейера в 1988 году.

Skoda 706 RTTN
Skoda 706 RTTN
Skoda 706 RTTN
Skoda 706 RTTN
Skoda 706 RTTN
Skoda 706 RTTN

Если вам довелось повидать грузовик Skoda 706, расскажите об этом в комментариях.