Всем привет. Спасибо что зашли на канал.
С Праздником Великой Победы!!!
Ответить на вопрос, какой Rolls-Royce худший в истории крайне сложно. Безусловно, каждый из них заслуживает большого внимания. Покупка этой британской модели всегда означала большой престиж, превосходную технику и многое другое, но если мы посмотрим на списки худших автомобилей в истории, то почти всегда найдем в них Rolls-Royce Camargue.
Когда он поступил в продажу в середине 70-х годов, у Camargue не было великолепного стиля, который мы привыкли видеть у Rolls-Royce, а его высокая цена сделала его самым дорогим транспортным средством в мире.
История этого автомобиля на самом деле начинается не в Великобритании, а в Германии, где Mercedes получил заказ от богатого клиента из Нидерландов на постройку для него специальной модели 300SEL 6.3. Mercedes отправился в Италию и обратился за помощью к известному ателье Pininfarina, и они сделали ему особое купе. Но речь не о нем.
Итальянцы пытались уговорить Mercedes сделать больше одной модели, а когда немцы отказались от такого предложения, Pininfarina связалась с другими компаниями. Fiat перенял некоторые черты дизайна для своей модели 130, а Rolls-Royce пошел дальше всех, объявив о серийном производстве.
Camargue был официально представлен в марте 1975 года и был назван в честь одноименного региона Франции. За дизайн отвечали итальянцы, а вот серийное производство взяла на себя британская компания Mulliner. Camargue также был первым послевоенным Rolls-Royce, разработанный руками иностранцев, хотя и сохранил некоторые фирменные детали марки, такие как знаменитая решетка радиатора и сдвоенные фары.
Кто-то скажет, что некоторые части крыши и стекла напоминали вышеупомянутый Fiat 130, но Camargue, безусловно, был значительно крупнее, имея длину 5,2 метра и массу более 2,3 тонны.
Как и любой другой Rolls-Royce, этот будет отличаться изысканной отделкой, ручной сборкой и большим количеством опций. Большинство из них можно было увидеть и на других моделях компании, а британский гигант особенно гордился новым типом кондиционера. Camargue стал первым в мире автомобилем, в котором водитель и пассажир могли иметь отдельные настройки для каждого из них. Сегодня это обычное явление, но в середине семидесятых, когда этот автомобиль дебютировал, он считался очень революционным.
Camargue оснащался восьмицилиндровым бензиновым двигателем, идентичным моделям Carniche и Silver Shadow. Рабочий объем составлял 6,75 литра, а мощностью Rolls-Royce никогда не кичился. На вопрос, сколько «лошадей» развивает это купе, обычно отвечали «достаточно». Более поздние тесты показали, что эта цифра составляла около 220 л.с. Что касается трансмиссии, то Rolls-Royce купил лицензию у General Motors на свой трехступенчатый автомат. Тесты показали, что разгон с места до 100 км/ч занимал 10,6 секунды, а максимальная скорость составила 186 км/ч.
И почему Camargue так критичен? Вероятно, из-за его цены в 148 тысяч долларов США, что в сегодняшнем денежном эквиваленте составляет 819 800 долларов. Такая цифра делала его безусловно самым дорогим автомобилем в мире, и люди задавались вопросом, какое преимущество он имел перед гораздо более известным Corniche.
Многие считали его самой страшной моделью за всю долгую историю бренда, а единственным, кто с ними не согласился, оказался бывший ведущий популярного шоу «Top Gear» Джеймс Мэй. В его глазах он был просто «другим» и прекрасно отражал то время, когда находился в автосалонах.
Camargue также очень мало изменился за свою одиннадцатилетнюю историю, за исключением более современной независимой подвески в 1979 году от модели Silver Spirit. Последний экземпляр будет звыпущен в 1986 году после того, как 531 автомобиль нашел своих владельцев. Время от времени их можно встретить в объявлениях и обычно стоимость не превышает 50 тысяч евро.