Всем привет!
На автомобиле Renault Duster есть переключатель управления тремя режимами полного привода.
Режим 2WD, AUTO, LOCK.
2WD- привод только на передние колеса, при таком режиме расход топлива должен быть минимален.
AUTO-автоматически подключаемый полный привод. Принцип работы выражаясь простыми словами прост. Когда передние колеса пробуксовывают, включается в работу электронная муфта, которая заставляет вращаться задние колеса.
LOCK- постоянный полный привод. Можно эксплуатировать до 80км/ч.
На практике поездил в режиме 2WD какое-то время и обратил внимание
, что износ передних покрышек по сравнению с задними отличается. На просторах интернета, кто-то писал, что езда на переднем приводе в режиме 2WD при каждой пробуксовке колёс, негативно сказывается на электромуфту подключения заднего привода. Правда это или нет, не знаю. Если кто знает напишите в комментариях!
Решил покататься на режиме AUTO, ездию в этом режиме и не жалуюсь. Старт с места уверенный, расход топлива как был для режима 2WD, такой-же расход и в режиме AUTO. Думаю на расход может повлиять стиль вождения, давление в шинах, или проблемы с тормозами.
Напишит в каком режиме вы ездите!
Всем спасибо! Подписывайтесь.
До новых встреч.