В автомобильном мире начали говорить о том, что эпоха кроссоверов, или автомобилей класса SUV, достигла апогея и теперь ее ждет длительный период спада интереса потребителей. Конечно, было бы сильно преждевременно говорить о том, что скоро все автолюбители отвернуться от этого типа автомобилей. Просто прозвучал первый звонок. На северо-американском рынке, на котором доминируют автомобили с высоким клиренсом – кроссоверы, внедорожники, пикапы и т.д. впервые эти сегменты автомобильного рынка показали снижение. И, наоборот, продажи «пузотерок», или обычных легковых автомобилей подросли. Некоторые аналитики автомобильной отрасли увидели в этом новый тренд. Объясняют же данный феномен по-разному. Во-первых, кроссоверы заняли 60% рынка новых авто в США, и, по всей видимости, достигли естественного верхнего предела, за который этот сегмент не выйдет. Напомним, что на российском рынке по итогам первого квартала данный сегмент впервые за всю историю его изучения составил 63%. Но у нас непопуля