Когда два года назад была представлена стратегия Renaulution, вполне ожидаемо в разделе о перспективах российской марки Lada был обнародован план действий по экспортному продвижению автомобилей, выпускаемых в Тольятти. Первым кандидатом на эту роль указывалась новый внедорожник Niva, который, как известно, должен был построен на французской платформе CMF-B. Сегодня от планов по выпуску этого внедорожника в российском автограде отказались. Пока ставка делается на текущие модели Lada Niva Travel и Niva Legend. Но в целом, экспортную стратегию автовазовцы не положили на полку. Как отметил недавно в интервью ресурсу «Автовзгляд» вице-президент АвтоВАЗа по продажам и маркетингу Дмитрий Костромин: «Мы сейчас активно развиваем экспортную стратегию. Тем более, что АвтоВАЗ вновь стал самостоятельной единицей. То есть мы сами выбираем, куда и с каким продуктом идти. К примеру, ОАЭ изъявляет желание покупать наши автомобили». Как замечает топ-менеджер, во многих странах до сих пор вспоминают вазо