Электрические версии кросс-хэтчбека и кросс-седана выпускаются параллельно с основным семейством С4 и делят с ним ту же платформу CMP. Увы, батарейные «Ситроены» продаются неважно – и производитель решил повысить их привлекательность, увеличив мощность и запас хода.
Изначально e-C4 и e-C4 X получили 136-сильный электромотор Continental на передней оси и батарею емкостью 50 кВт*ч, заявленный по циклу WLTP запас хода составляет 350-360 км. Эта силовая установка пока сохранена, однако, как пишут «Колеса», линейка модификаций расширена за счет позаимствованного у Peugeot E-308 двигателя производства Emotors мощностью 156 л.с., и батареи на 54 кВт*ч. Дальнобойность этой версии достигает 415-421 км, а благодаря зарядке мощностью 100 кВт всего за полчаса батарею можно пополнить с 20 до 80%.
Пока что Citroen e-C4 и e-C4 X с новой силовой установкой предлагаются только в дорогом варианте исполнения Shine по цене от 44 600 евро (во Франции, без учета государственных субсидий на покупку электромобиля). Для сравнения: Citroen e-C4 с прежней силовой установкой стоит от 34 990 евро.