Именно так пишут доброхоты здесь, в Ютубе и в Инстахламе. Тезисы у них сводятся примерно к следующему:
1. В Джипе мало места.
2. В Джипе настолько жесткая подвеска, что позвоночник высыпается в исподнее.
3. Джип не едет и жрет очень много бензина.
4. Джип плохо едет по бездорожью (что?).
5. На Джип не найти запчастей.
Отвечу ровно один раз, чтобы больше не повторяться. Но по пунктам.
1. В Джипе мало места.
Отвечаю: если вы не умеете организовать пространство, то да, никак.
Если вы привыкли таскать за собой прицеп с пожитками - да, никак. Ваш выбор - бортовая казель.
Нет, в машине поспать не выйдет.
Но. Если вас двое, вы можете решить, что нужно, а что нет, спать вы предпочитаете в палатке, то проблем не будет совершенно. В конце концов, путешествуют же люди на Нивах? Путешествуют. И вызывают у меня безмерное уважение.
Заднее сиденье складывается. Между арками укладываются два или три пластиковых контейнера - один под еду, второй под грязный внедорожный шмурдяк, третий под всё остальное. К сиденью ставятся канистры и набор дорожных инструментов. Домкрат на этой машине находится под капотом, так что в багажнике он места не занимает.
На колёсные арки кладётся складной стол, на него - лёгкие вещи типа спальников, сумок и пенок. Чтобы это не падало вперёд при торможении, на центральные дуги натягивается сетка.
Огнетушитель закрепляется на любую из дуг каркаса безопасности.
Хай джек и лопата размещаются на заднем силовике и кронштейне запаски соответственно.
И не надо ничего выдумывать. И рассказывать мне, что на Джипе нельзя отправиться в увлекательное путешествие с женой, детьми и тещей. Нельзя да. И что? У меня несколько другой формат поездок, в машине максимум находится два человека. А для огородных дел и перевозки навоза есть буханка.
А если машину покупать под задачу, то потом не придется придумывать оправдания, не правда ли?
2. В Джипе настолько жесткая подвеска, что позвоночник высыпается в трусы - вранье. Он жестче Патриота, особенно на плохой дороге, но сильно мягче 469. По трассе ехать можно, на бездоре - стравился и алга.
3. Джип не едет и жрет очень много бензина.
Он едет (по динамике) и управляется гораздо лучше всех полноприводных изделий Ульяновского и Волжского автозаводов, а бензина жрет - сюрприз - столько же. Про более современные Джипы я вообще молчу, они и ездят гораздо быстрее, и едят меньше.
И это, если вам дорого заправлять машину - купите проездной тогда, нафига вы сюда приходите? Меня такой расход устраивает, я готов за это платить, зачем писать эти комментарии? Чтобы что? Что вы мне сказать хотите? Что у вас денег нет? Так мне не сильно это интересно, идите и зарабатывайте их значит, а не в интернетах штаны просиживайте. Или это зависть какая-то? Так купите себе такой же, вон, все Авито ими завалено.
4. Джип плохо едет по бездорожью (!) - эту наркоманию вообще нужно как-то комментировать?
5. На Джип не найти запчастей - все что нужно, найти можно. Расходники здесь - внимание - дешевле уазовских. Да, кузовня дорогая. Да, импортные подшипники стоят дороже наших.
Но вообще, господа, нужно отвыкать от того, что в машине постоянно что-то ломается. Я открою тайну - существуют машины, в которых можно один раз что-то сделать, и забыть про это на довольно длительный промежуток времени. Именно потому, что запчасти качественнее (и поэтому дороже).
То, что на наших тачках невозможно ездить, не катая с собой полбагажника запчастей (это, кстати, еще одна из причин, по которой любители нашемарок так топят за большой багажник и доступность запчастей "в каждом сельпо/ауле/колхозе"), я знаю не понаслышке - сам раньше возил с собой катушки, рулевые наконечники, крестовины и прочую дичь. На Джипе за 6 ткм, что я уже проехал с момента покупки, из вновь вылезших неисправностей были только крестовины заднего кардана, которые я поменял на японские за 40 минут в Кардан-Урал на Самолетной 47а (Екатеринбург).
И это я не о том, что Джип не ломается - ломаются-то как раз все машины. Я о том, что он ломается реже, запчасти на него качественнее, и ремонта хватает на более длительный промежуток времени. Не жди, пока отлетит, обслуживай по регламенту - и все это будет ездить долго и счастливо и без сюрпризов в дороге. С УАЗом из-за низкого качества запасных частей у меня так не получалось. А всякие элементы кузовни и декора, в конце концов, можно сделать и на 3D-принтере.
У меня встречный вопрос, дорогие друзья, вам самим-то не стремно сравнивать 30-летнюю машину с новыми отечественными поделками, искать в ней недостатки и радоваться тому, что наши современные машины в чем то лучше? Они ВО ВСЕМ должны быть лучше - 30 лет прошло, але.
Предвижу вопрос: "А почему чинить УАЗик тебе не нравилось, а Джип пендосский ты чинить готов?". И я отвечу - когда ты покупаешь НОВУЮ машину, то рассчитываешь, что будешь на ней ездить и горя не знать, а когда покупаешь старую - то это уже хобби такое. Чувствуете разницу?
Кстати, на вторые майские ездили в пятидневное путешествие по Пермскому краю - 1500 км получилось. Без поломок, расход 10 л. по трассе получился (замерял по чекам) - сам в шоке. Заехали в Кунгур, Пермь, посмотрели провалы в Березниках, храмы Чердыни, Ветлан, город-призрак Верхнюю Губаху.
Шумно в пути только было, но это решаемая проблема. Будет подробнейший пост и видео) Подписывайтесь, чтобы не пропустить!
Вывод - господа комментаторы, которые задаются вышеуказанными непростыми вопросами, не то что на Джипе ни разу не ездили (в этом я уверен на 100%), так и вряд ли вообще куда-то дальше Ашана на тачке выбирались. Поменьше пустой теории, господа, и окажется, что мир интересней, чем кажется.
Если Вы вдруг почувствовали непреодолимое желание поддержать восстановление старичка JEEP чеканной монетой, это можно сделать здесь: https://boosty.to/grosstractor
Или здесь: https://yoomoney.ru/to/410011274680307
А еще можно просто подписаться и поставить лайк)
Телеграм (общение и Live): https://t.me/grosstractor
Ютуб: https://www.youtube.com/user/GrosstractorTV
Rutube (ОНО работает!): https://rutube.ru/channel/23968383/