Найти тему
Обзор на авто.

Двигатель M57D30TU2

M57D30TU2 - это дизельный двигатель с рабочим объёмом 3.0 литра. Если быть точнее, то 2996 кубических см. Мощность мотора составляет 204-272 л.с. в зависимости от модификации. Устанавливался на автомобили марки BMW 3-й и 5-й серий. По своему типу является рядным, имеет набор из 6 цилиндров, на каждый из которых распределено по 4 клапана. В сумме клапанов 24. Присутствует двойная система распределения газа "VANOS". В качестве топлива рекомендуется использовать бензин АИ-95. Расход варьируется в зависимости от места эксплуатации автомобиля. При смешанной езде цифра будет находиться в пределах 8-10 литров на 100 километров.Двигатель M57D30 увидел свет в 1998 году. Разработкой занималась прославленная компания Steyr Plant. Производство длилось вплоть до 2012 года. Автолюбители смогли оценить множество различных модификаций этого мотора, о которых мы расскажем вам чуть позже.

Мощность, л.с.197 - 355 Тип топлива Дизель Объем, см*3 2993 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 400 (41) / 3250; 425 (43) / 2750; 480 (49) / 2250; 500 (51) / 1750; 500 (51) / 3000 Расход топлива, л/100 км 6.9 - 9 Тип двигателя Рядный, 6-цилиндровый Выброс CO2, г/км 189 - 231 Диаметр цилиндра, мм84 Количество клапанов на цилиндр 4 Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.197 (145) / 4000; 231 (170) / 4000; 235 (173) / 4000; 265 (195) / 4200; 286 (210) / 440 Нагнетатель Турбина Степень сжатия 18 Ход поршня, мм90

Преимущества
Блок цилиндров силового агрегата M57TU2 исполнен из чугуна и алюминия, что говорит о его надёжности в связи с использованием столь качественных и прочных материалов. Вес мотора составляет в районе 200 кг. Описываемый движок прошёл тестирование по экологическим нормам Евро 3 и Евро 4. Для достижения этой цели производители поставили в движок впускной коллектор с вихревыми заслонками. На низких оборотах они способны перекрыть по одному каналу впуска. Это в свою очередь может улучшить образование смеси, а также топливное сгорание. Задействуется клапан ЕГР. Его предназначение - улучшать сам выхлоп с помощью перенаправления определённой его части непосредственно в цилиндры. Это делается для максимально качественного сгорания. За управление мотора отвечает блок Bosch DDE4. Рабочая температура силового агрегата составляет 90 градусов.Расход масла за 1000 пройденных километров может составлять до 700 гр. А замену следует производить каждые 7-8 тысяч км. Рекомендуется использовать масло 5W-30 или 5W-40.Нельзя обойти стороной внушительный ресурс двигателя, который при нормальных условиях эксплуатации и своевременном обслуживании способен перевалить за отметку в 500 000 км.

Недостатки
Однако, несмотря на все положительные стороны этого мотора, без недостатков обойтись не удалось. Во-первых, обратите внимание на вихревые заслонки. Как и в случае с М47 может иметь место быть проблема, связанная с указанным элементом двигателя. Заслонки способны оторваться и значительно испортить общее состояние мотора. Поэтому настоятельно рекомендуем как можно скорее удалить эти самые заслонки с помощью установки заглушек.Во-вторых, периодически могут возникать различные стуки и шум. В основном эта проблема связана с коленвальным демпфером. Необходимо протестировать его состояние, ведь вполне возможно, что пришла пора его заменить.Все двигатели, относящиеся к серии M57TU2 очень хорошо тюнингуются. С помощью обычной прошивки вы можете увеличить мощность приблизительно на 40 л.с. А если вы воспользуетесь даунпайпом, то прибавите ещё 10-20 л.с. сверху.

Модификации
Существует несколько модификаций двигателя:M57D30U2 / M57TU2. Выпускался с 2006 по 2010 гг. Отличается алюминиевым блоком цилиндров. Мощность 197 л.с.
M57D30O2 / M57TU2. Годы производства: 2005-2008. Мощность - 231 л.с.
M57D30O2 / M57TU2. Выпускался с 2007 до 2010 года. Имеет показатель мощности 235 л.с.
M57D30T2 / M57TU2 TOP. Это самый мощный движок из серии, выпускаемый в 2006-2012 годах. Имеет мощность 286 л.с.

Авто
5,66 млн интересуются