Ни для кого не секрет, что сегмент грузоперевозок в нашей стране не только очень большой, но ещё и достаточно конкурентный. Крупные логистические фирмы, небольшие организации и частники – каждый предлагает свои условия для перевозки грузов. И если крупные организации могут предлагать скидки за счет объёмов, то частным перевозчикам становится всё сложнее. В этой ситуации последние годы очень активно начало развиваться направление малотоннажного транспорта для дальнобойной работы.
Для самозанятого человека или небольшой фирмы здесь открывается сразу несколько плюсов. В первую очередь, это законодательные ограничения: для малотоннажного автомобиля достаточно прав категории «В», он не подпадает под знаки о грузовых автомобилях и для работы не требуется тахограф. А облуживание автомобиля и проезд по дорогам требует значительно меньших затрат. С развитием сайтов и приложений, которые позволяют найти заказчика под любой груз, малотоннажные автомобили стали пользоваться только большим спросом.
Встаёт вопрос: какой автомобиль выбрать для такой работы? И здесь ответ легко найти с помощью статистики – самой популярной моделью является ГАЗель NEXT. Возможности изменения длины шасси, любые варианты доработки автомобиля и выбор двигателей делают его лидером в этом классе.
Представим, что вы определились с моделью и даже потенциальными заказчиками, а значит понимаете, какой длины шасси необходимо и какая надстройка вам нужна: тент, рефрижератор или цельнометаллический фургон. Для дальнобойной работы потребуется ещё ряд доработок.
Комфорт и сон
Первое, о чём стоит озаботиться, это отдых. Вариант ночевать на сидениях, конечно, возможен, но при постоянной работе он быстро вымотает вас. Поэтому потребуется спальник. Есть 2 варианта:
· закабинный спальник, когда отсек устанавливается за кабиной;
· спальник на крыше, в простонародье – «скворечник».
Первый удобен тем, что спальное место всегда в доступности, а в случае, если вы работаете с напарником, то он может спокойно выспаться, пока вы ведёте автомобиль. Но минус, за который закабинный спальник не пользуется популярностью – он забирает дополнительное место на шасси, а значит существенно сокращает габариты для погрузки.
Спальник на крыше пользуется большей популярностью. Он обходится дешевле, не занимает дополнительного пространства и при этом позволяет с комфортом провести отдых. К спальнику обязательно нужен автономный отопитель, без которого не обойтись зимой.
Выбор топлива и баки
ГАЗель NEXT предлагается на выбор с 4 вариантами двигателей: бензиновым, дизельным, бензин + газобаллонное оборудование (ГБО), а также CNG (метан). При выборе нужно исходить из расчетов для конкретной ситуации, но чаще всего он делается в пользу ГБО, так как пропан существенно дешевле бензина и дизеля. Чтобы меньше останавливаться в дороге на дозаправку, будет здорово поставить дополнительный бак. В этом случае можно быть избирательнее к заправкам и доезжать до знакомых и проверенных сетевых заправок.
Все эти виды доработок можно провести при заказе автомобиля в «АВТОРИТЭЙЛ». Возможно удлинить шасси до 6 метров, установить любую надстройку, спальник, отопитель и дополнительные баки. Наши клиенты положительно оценивают не только выгодные условия и наличие автомобилей, но и скорость и качество выполнения необходимых доработок.
Рассчитать стоимость автомобиля и надстроек можно по телефону: +7 (800) 302-99-84.
А если эта статья была вам полезна, подпишитесь, чтобы не пропустить новые материалы. И делитесь мнением в комментариях.