На днях вышел очередной репортаж про историю девочки из Иркутска, которую сначала изъяли из приёмной семьи, а потом обязали биологических родителей вернуть ребёнка обратно.
Снова и снова обе стороны вспоминают детали того ужасного дня, когда описавшуюся от страха малышку силой вырывали из рук приёмных родителей, которые почти пять лет воспитывали её в любви.
Только вот ощущение, что представителя стороны биородителей, при виде камеры случается какой-то приступ и она сама с собой начинает соревноваться в бреде, который выдаёт раз за разом.
Не хочу даже называть её имени, там в титрах всё есть. Хочется снова ткнуть её носом в факты. Уважаемая, разуйте глаза и посмотрите, что вы натворили. Если у вас проблемы психического характера и вы просто не можете не врать – обратитесь к специалистам, возможно, у вас ещё есть шанс подлечиться.
Можете сначала посмотреть, потом дочитать, чтобы не было эффекта спойлера.
А для объективности восприятия я ещё раз пройдусь по фактам, благо, мадам только языком может молоть, в то время как у нас есть и фото, и видео материалы, которые её слова опровергают.
Уже публиковала видео того самого изъятия ребёнка на детской площадке. Задачка для самых внимательных – найдите среди толпы таджиков полсотни бурят.
Мадам с пучком утверждает, что приёмные родители на детскую площадку привели половину города Иркутска, по её словам, это человек пятьдесят. Интересная, конечно, математика у бухгалтера. Прикреплю ещё раз видео, чтобы вы посмотрели, что там на самом деле происходило и как сама эта дама рулила процессом: выставляла охрану на каждый выход, подбивала разгорячённых ребят к более активным действиям.
Ну и заодно посмотрите на суровую группу поддержки со стороны приёмных родителей – например, бабушка, прибежавшая из дома в чём была – в фартуке, которую представители диаспоры просто заваливают на асфальт и в процессе, видимо, дружеского общения ломают зубной протез.
В одном из прошлых интервью наша непостоянная мадам заявляла, что была драка, в которой она потеряла половину своих драгоценных волос, кому-то из таджиков сломали ребро. Но теперь свои показания она изменила, такая уж непостоянная у неё натура или она попросту забывает уже, что врала и кому. Драки, говорит, не было, всё было мирно.
Ради интереса посмотрите потом на руки приёмной мамы, которые, видимо, каким-то магическим образом покрылись огромными синяками.
Дальше начинаются вообще сказки Венского леса.
Оказывается, бедная Аня все эти почти пять лет где-то в душе чувствовала, что воспитывается не теми родителями, поэтому, увидев постороннюю женщину, сразу поняла – вот она мать.
Хотелось просто крикнуть этой сказочнице:
– Женщина, что вы несёте? О каких таких своих душевных муках и наворачивающихся слезах вы говорите, когда своими руками нанесли ребёнку такую травму?
Есть кадры общения Ани с биологической мамой. Не знаю, что нужно закапать себе в глаза, чтобы увидеть там родственную тягу. Если у вас получится, дайте потом рецепт. Это банальная вежливость при встрече с посторонним человеком в присутствии родителей.
Самое ценное в этом видео – кадры из нынешней жизни Ани.
Не увидела я там особого счастья. Аня выглядит как детдомовка. Исчезли её длинные косы, почему-то из ушек пропали серёжки. Но самое главное, с неё сняли очки, которые ей необходимо постоянно носить, а это уже вопрос не просто красоты, но и здоровья. Напрашивается вопрос: на остальные нюансы по здоровью ребёнка биородители тоже забили, как и на ношение очков, потому что это удовольствие не из дешёвых?
Понятно одно – гражданку Российской Федерации, у которой был наложен запрет на пересечение границы, вывезли в Таджикистан. Естественно, незаконно. При этом ситуация находится под контролем у серьёзных людей, а консульство Таджикистана в Новосибирске много раз заверяло, что ребёнок на их территории.
Просто международная организованная преступная группировка, причастность к которой дико радует и веселит представителя биологических родителей Ани.
Действительно, когда спорную ситуацию необходимо решать по закону, а ты понимаешь, что для тебя это заведомо проигрышный вариант, нет лучшего способа, как совершить ещё несколько преступлений и сделать всё по-своему. Тем более что иметь проблемы с законом для биологических родителей не впервой.
Не знаю откуда, но находятся ещё силы верить в какую-то вселенскую милость и греть в душе надежду, что Аня скоро наконец-то обнимет тех, кто вырастил её и воспитал.
Тех, кто в сложной ситуации не предал её, не бросил, не увёз в неизвестном направлении, закинув в багажник машины. А всё потому, что в приёмной семье она – ребёнок, с мнением которого считаются, о благополучии которого заботятся и которого любят вне зависимости, что там указано в её очередном свидетельстве о рождении, которые органы опеки меняют, словно перчатки.
Я на стороне Ани, я за то, чтобы интересы ребёнка всегда были во главе угла, вне зависимости от того, в каком бардаке и какие дикие вещи творят люди, сидящие в пыльных кабинетах.
Про невменяемых помощников-представителей с биполярным расстройством и патологической тягой ко лжи и говорить уже не хочется. Верю, что для всех виновных в этом зверстве уже готовы отдельные котлы.
Но с ними потом. Сейчас главное, чтобы нашёлся способ вернуть Анечку.
______