Предлагаю вам ознакомиться с предыдущими моими материалами по тест-драйвам модельного ряда Чери Россия
Ну, а теперь, собственно, переходим к мыслям по Чери Тигго 8 про макс.
У меня на тесте за месяц побывали сразу три автомобиля из пресс-парка ЧЕРИ РОССИЯ.
Неблагодарное дело проводить тест-драйвы во время смены зимы на весну. Если Тигго 4 практически не пачкался, то с 7кой и 8кой я намучался — автомойки каждый день. Но дневные пробеги у меня всегда больше 100км, по этому, особо чистых и блестящих машин на фотографиях не получилось добыть. Все мои тест драйвы — абсолютно субъективный взгляд на происходящее, на автомобиль, но ощущения. У других людей — те же самые моменты могут вызвать абсолютно другие ощущения.
Да, на предыдущие два тест-драйва почему-то не откликнулся ни один владелец марки Черри.
Этот тест-драйв не претендует на истину в последней инстанции. Мне 45, опыт в тест-драйвах большой (смотрите блог на Драйв2) , управлять автомобилем обожаю.
Этот материал — очередная попытка разобраться "что есть китайский автопром в виде самого навороченного авто ихз модельного ряда CHERY"
Начало апреля. Мое любимое время.
Теплое солнышко уже откровенно заявляет о себе и мое лицо моментально загорает даже через окна автомобиля, в котором я провожу большую половину дня, преодолевая подмосковные километры разной степени пригодных для движения.
Откатав "четверку" и "семерку" от Чери, я пересаживаюсь за руль флагмана марки CHERY TIGGO 8 PRO MAX
Информация на сайте производителя (Россия)
— Бро, ну и какой ты Про, Макс?
Давным давно, занимаясь КВН, мы шутили "супер мега топ" и не знали, что это уже тогда становилось трендом. И телефонная маркировка доберется в виде букв и символов на крышки багажников автомобилей.
Времена красивых названий моделей авто уходят в прошлое?
Единственный в линейке Чери — полноприводный автомобиль.
Я не буду заниматься перечислением всех аббревиатур, до меня уже сделали это блогеры в своих обзорах, расскажу об основном и сосредоточусь на своих впечатлениях.
ВОСЕМЬ ПРО МАКС это:
— Двигатель 2.0 TGDI
— Семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями мокрого типа
— 400Нм — максимальный крутящий момент
— Интеллектуальный полный привод 4WD
Большой пакет ассистентов помощи водителю
Более 10 систем активной безопасности
6 режимов работы трансмиссии
7 мест
…
Мало?
Много?
Нужное?
Мы стремительно попадаем из времени шоферов с руками в масле и рваной робе во время пользователей высокотехнологичных и цифровых гаджетов на колесах.
Лексус уже применил электронный руль в одной из своих машин — без механической связки руля и колес. Управление через компьютер.
Вангую, китайцы это подхватят уже в следующем году.
Им нужны продажи. А для увеличения продаж нужно использовать все самые последние ноу-хау и напичкивать свои автомобили последними цифровыми (и не только) разработками.
Вслед за электронным рулем, который будет массово применятся в китайских авто (вот просто уверен в этом), мы обязательно встретим на следующих моделях/марках безвоздушные шины, о которых так долго говорят в Европе. Но пока не решаются выпустить их в массовый оборот. Ждем? Ждем?
Читал много о выразительных передних решетках, фарах, узнаваемом образе. Поставьте рядом 7promax и 8promax в одном цвете. Только мальчики заметят разницу дизайна в задней части авто. Для всех остальных — все будут одинаковы в потоке. Разве что, "восьмерка" чуть больше.
Но, "восьмой", действительно, чуть больше младшего брата и уже значительно больше "четверки"
Не заметил како-либо навязчивой рекламы ЧЕРИ в интернете, разве что валится реклама мошеннических автосалонов, предлагающих "восьмерку про макс" за 1.9 млн рублей с оплатой дороги до салона и прочего. Жаль, что с подобными дельцами нет организованной борьбы. Если они существуют, раз в три месяца меняя вывеску, значит, схема работает.
ОСТОРОЖНО: покупайте машину только у официальных дилеров, которые есть в списке на главной сайте марки в России. Если в ассортименте автосалона 10-20 брендов и он заявляет "официальный дилер" — бегите от туда.
Если "ПТС должны привезти из банка" или "По телефону была машина, а сейчас ее в салоне нет, надо выкупать" и тд — БЕГИТЕ. Если уже частично попали в лапы мошенников — вызывайте полицию.
На главном сайте Чери.ру заявлена цена от 3,26млн рублей.
Максимальная цена без скидок 4,27млн рублей.
ссылка на актуальные цены 16 апреля 2024
Я, как автотурист с большим стажем, голосую за полный привод и за возможность съезжать с асфальта.
Да, это не понижайка, да это не грязевые шины.
Но, установка даже простеньких АТ-шин на 8промакс значительно увеличит не только вашу психологическую проходимость, но и действительную!
Понятно, что машина не предназначена для лютой дичи. Но, практически в любом месте, вы будете чувствовать себя за рулем достаточно уверенно.
Да, электроника душит, так же как и предыдущие модели, но МАШИНА ЕДЕТ.
Ну и пусть колеса не буксуют и не вылетают выше крыши комья грязи — машина же едет. А что еще надо?
Водители Теслы уже и руль не крутят, а машина едет и сама паркуется.
Что вы хотите?!
СТОП!
Чего?!
Реально, пусть я и выбираю АКПП вместо механики, но чувствовать руль и пробуксовку колес очень хочется.
Здесь этого нет.
Как нет обратной связи у джойстика плейстейшн в автосимуляторе — здесь мы получаем тоже самое.
Игроманы выросли из приставок и купили себе гаджеты побольше.
Два больших дисплея, центральный можно настроить под себя.
Еще раз обращаюсь к программистам Чери — сделайте индивидуальную настройку — где что и как разместить.
Для меня — показания спидометра должны быть ПО ЦЕНТРУ, а не сбоку под рулем.
По этому из трех возможных экраном я пользовался псевдо-аналоговым.
Может, потому что я не "поколение пепси", так как я до сих пор сам аналоговый?
Что порадовало. У тестовой машины был пробег 33000км, я наездил около 2000км. Все двери хорошо открывались и закрывались, болячек младших моделей не наблюдалось. Попадание в салон — супер. Ничего не задеваешь.
Шикарный кресла. От 4ки, через 7ку к 8ке. Молодцы, дизайнеры Чери — нашли красивое решение. Приятная на ощупь кожа сидений, здесь уже появилась и вентиляция сидений.Кто поездил в жару на коже с вентиляцией, не будет подкладывать тряпочки больше.
Нужно, дорого, правильно. В машине за 4 млн можно было и массаж пятой точки внедрить
Пропали УСБ-разъемы. Все, беспроводная зарядка.
Помните, как исчезали из магнитол сначала кассеты (2007 год еще был), заменялись на СД. Потом СД стали проигрывать МР3, потом появились УСБ разъемы, потом исчезли СД. Теперь уже нет ни кассет, ни СД, ни УСБ.
Слушай музыку через блютуз! Плати за яндекс.музыку и слушай.
БМВ, я слышал, сделал подогрев сидений по подписке — плати и грейся.
Когда введут платный блютуз по подписке?
Кстати, в моем Смарте из каршеринга в магнитоле переполнен список устройств, я не могу подключить свой телефон. Старадаю. Здесь все четко. Очень быстрый коннект. Заметил, ЧТО У ВСЕХ КИТАЙСКИХ МАШИН, которые побывали у меня на тесте, слабый FM-приемник. Привычные мне радиостанции, которые хорошо ловят в Смарте и Лендкруизере, на моих маршрутах шипят и пшикают в китайских машинах. Возможно, стандарты приемников в Европе и Азии разные.
Двойное открытие крыши. Люк.
Мы катались по ночной Москве, ловили премиум ощущение.
Честно, было клево, удобно, ярко.
В багажнике спрятаны два дополнительных креслах. Классический багажник нормальной рабочей величины. Поверьте мне, как человеку профессионально занимающегося автотуризмом. Уж сколько я упаковал вещей в разные багажники! Мама мия!
Знаете, оказывается, в моем окружении очень много людей, которые эксплуатируют 6ое и 7ое кресло в своих машинах.
Я езжу в 90% времени один (отсюда покупка 2х местного Смарта), а что бы мне везти 7 человек — не припомню такого.
Интересно, как поведет себя автомобиль при полной загрузке большой семьей с вещами и автобоксом на крышу по дороге в Туапсе?
Управление? Расход топлива? Тормозной путь?
Именно такой информации не хватает всем нам. А людям, которые хотят потратить свои 4 млн на эту машину, тем более.
Честно, я сложил второй ряд и устелил все тройным слоем строительного целлофана, и один раз прокатил свою собаку.
Бона весит 50+ кг, по возрасту я помогаю ей забираться внутрь. Но пару лет назад она бы сама штурмовала створ багажника. Высота погрузки удобная, крышка открывается широко кнопкой из салона, закрывается с кнопки. Все четко, без запинок.
Не интересно мне ездить по асфальту.
Свернуть куда-нибудь на новую дорожку — это мое.
Кстати, на всех тестах взял за правило — кладу в багажник стропу с шаклами. Езжу один, для быстрой эвакуации — надежная стропа лучше всего. Ну и телефон товарища, который живет где-то по близости :)
Ни разу нигде не застрял. Ни на переднем приводе, ни на полном.
Аккуратничаю
Поставил на Р и "Дернул" электронный ручник, вышел, сделал фото.
ШЕСТЬ РЕЖИМОВ работы трансмиссии.
Мой любимый пенсионерский ЭКО и, конечно же, 4х4.
Машина, стоящая в горку, спокойно тронулась в режиме 4х4.
Уклона, естественно, не видно. Но он был.
Удивительно? НЕТ. Переднеприводная бы не заехала с остановкой на горке.
Люди, если можете выбирать, платить за полный привод.
Машина быстро запачкалась, хотя, электронные помощники не позволяли мне буксовать и лихачить. Машина просто ехала. Понимаю любителей МКПП, выбирающих максимальную связь с авто. Тут я потерял связь с колесами и расстроился. АКПП "первая передача" и все, едешь себе.
Что я разнылся-то! Передний привод бы рыскал по раскисшей глине, а полный очень даже едет.
На дороге хоть сильно и не выделяется, но на паркингах у ТЦ и площадке возле дома, видно, что она большая.
После Арктиктракса мне все маленькие. Но эта — нормально.
Для жизни в городе 4ка и 7ка хороши, но семью возить и большую собаку — только эта модель.
На трех поездил — все три светят одинаково. На дальнем не хватает плотности освещения. Свет есть, но какой-то слабый. Ближний — без претензий, супер!
После самомойки запотели все задние фонари, абсолютно все
То 7ка и 8ка еле-еле укладывается в трату 150 рублей, если не особо стараться. Чем больше машина — тем дороже ее содержание.
Все зеркала заднего вида у всех моделей Чери делают "тоннель", с непривычки даже голова кружится. Хорошо, что я ими не пользуюсь.
Кстати, здесь все та же, знакомая нам по другим моделям марки, система кругового обзора. Работает она превосходно. Но, тоже требует привыкания.
Я бы не отменял вращение головы при маневрах задним ходом. Но наличие такого количества камер расслабляет, вернее — помогает. Прогресс здесь. Парковка джойстиком. Как в игре, даже мониторы уже размером как дома.
Знаете, я проехал всю Европу с 2008 года (первый раз) до 2019, искатал 4 десятилетних паспорта штампами "с машинкой", и всегда обращал внимание на автомобильную рекламу.
Они там уже достаточно давно выкладывали БОЛЬШИМИ СИМВОЛАМИ выброс СО2 на каждом рекламном щите, в рекламе по телеку, в журналах…а у нас этого нет до сих пор.
Мне очень понравилась работа мотора — он работает очень тихо и выхлоп НЕ ПАХНЕТ.
Хоть я и увлечен машинами и тест-драйвами, но не знаю никаких показателей по тачкам на нашем рынке.
Никаких.
Мы еще не доросли до разговоров про автомобильную экологию?
Видите отражение планеты?
Она кричит нам "Спасайте меня"
Очень символично в старых вязах, раньше кареты, сейчас машины.
А Т М О С Ф Е Р А.
Играет легкая классическая музыка.
Я предпочитаю ездить по лесам, но очень много людей хотят ездить "на приемы", в театры и рестораны.
Чери Тигго 8 про макс — им в помощь.
Смотрится даже здесь, среди старых вязов, очень аристократично
Более чем уверен, что 80% водителей, пощелкав в первые дни владения авто режимами движениями, между "эко"-"комфорт"-"спорт" выберут себе один и никогда уже не вернуться к этому выбору.
Ну не будет любитель театров и выставок съезжать на пикник к озеру, а любитель "шашек" на МКАД не будет тошнить с пенсами в правом ряду.
Только при смене владельца, новый автолюбитель будет снова крутить припылившийся селектор режимов движения.
За месяц я обращал внимание на автомобили марки Чери на дорогах.
Правят бал "семерки", которые заполонили такси и прокат. Бизнес и сделал эту машину лидером продаж в прошлом году. Потом идут "четверки", а "восьмерок" очень мало.
То ли люди не готовы платить за "полный привод".
То ли премиум сегмент уходит в салон EXEED? Мне пока не ясно.
Кстати, с 2018 года все мои фотоматериалы сделаны на смартфон (украли сумку с фото-видео в Вальпараисо).
Занимаясь тест-драйвами, нет возможности купить себе фототехнику.
Как я уже писал, и машины все обзорщики заправляют за свой счет.
А до представительств Олимпусов и Никонов я так и не достучался :)
Я не ною :) просто факт! Телефон, так телефон.
Нет таких возможностей, но что-то получается все равно.
Тут главное — ракурсы и энергия в кадре.
Бонька стареет, из красивой и статной собаки, Четырежды чемпионки РФ и дочери 28-ми кратного Чемпиона мира, превращается в старенькую бабушку.Но, пока не готова пропускать тест-драйвы и выезды на природу. Хотя, очень устает.
Про усталость.
Намотав 2000 км на цифровой одометр 8ки — я не устал. Выбрал удобную позу, тут можно запомнить трех водителей, а на спинке переднего пассажирского кресла продублированы джойстики управления, пассажир может самостоятельно скорректировать положение кресла без выхода из авто.
Комп показывал только мгновенный и расход за поездку.
8-9-10 литров. Более глобального анализа не удалость провести.
Для такой большой машины очень неплохо.
Я был готов к 15 литрам.
Продолжаю настаивать, что возможности спортивного автомобиля раскрываются на треке.
А семейного — в автомобильном путешествии.
Монотонное движение на трассе доконает кого угодно.
А "поливать на все деньги с детьми в салоне" способны только сумасшедшие.
Хотя, я получаю комментарии от водителей к своим публикациям, которые с уверенностью едут 2000км за один присест за 18 часов…смешно же. Наверное, в своих мечтах…
Машина с помощниками — это машина с помощниками, главным органом управления все равно остаетесь вы.
А в полной мере полноприводную машину вы ощущите только на снежной дороге, в заснеженном дворе или где-то подальше от асфальта.
Включайте полный привод и любовь к жизни, выезжайте на природу!
На Чери Тигго 9 про макс — это сделать можно достаточно просто.
Перед сложными препятствиями можно остановиться и посмотреть.
Формула "больше скорость — меньше ям" с этим современным авто не пройдет.
А мое правило "лучше объеду", кстати, помогает не застревать получше других правил.
Неужели вам не интересно, что там за поворотом, за горизонтом?
Одноклассники?
В рекламе EXEED кажется просто огромным джипом. А по факту…
Возможно, если мое сотрудничество с Чери Россия продолжится, вы увидите материалы по OMODA и EXEED.
Вместо выводов.
Готов ли я хвалить автомобили Чери? Нет.
Я в восторге? Нет
Мне понравились? Да
Боишься ржавчины? Да
Боишься сервиса? Уже нет
Поехал бы в путешествие 10.000 км на Чери? С удовольствием
Есть очень хорошая фраза "Будущее уже наступило"
И наступило так стремительно, что мы не успеваем перестроиться.
За короткий промежуток времени мы ушли от проводных телефонов к электромобилям.
Полеты на самолетах уже никому не кажутся чудом.
А китайские машины в нашей стране еще переживают феномен чуда.
Около 150 машин CHERY TIGGO 8 pro max завели бортжурналы на Драйв2 (смотреть)
Для полной картины по этой модели, нужно туда погружаться. Верю, что есть честные водители, которые максимально открыты по эксплуатации своих авто.
Обладая 4 млн рублей, лично я отправился бы в агентство недвижимости и купил себе однушку в Ногинске.
Которая не будет дешеветь, ржаветь, просить бензина и ТО, новых шин, оплаты платных дорог и штрафов…
Да, я езжу сейчас по делам на Смарте, а в путешествия на Лендкрузере…но, смогу ли я себе позволить это через 5 лет.
И дело не в том, что Чери задрали цены, дело в том, что мы не успеваем зарабатывать.
Любую модель Чери можно купить в кредит на 78 месяцев.
Кстати, в ЮАР дают гарантию на двигатель 10 лет или 1.000.000 км.
МИЛЛИОН!
Ссылка на официальный сайт
У нас 7 лет и 150.000 км.
Мы что, хуже негров?
Слово немодное, но я учился в СССР, у нас в учебниках так было написано.
У меня есть много чернокожих друзей, один из них Нсанго Афонсо, он не обижается, так как он тоже из времен СССР. Он не обижается.
На всякий случай, извиняюсь перед всеми обиженными этим словом.
Какое будущее ждет Чери Россия на нашей территории?
Полноприводное?
Не ржавое?
Сервисное?
Гарантийное?
Простому автолюбителю лишь приходится наблюдать и выбирать машины по карману.
Тем временем Ногинск заполняют праворукие машины, а на паркинге, где ночует моя машина, постоянно появляются трех-пятилетки на немецких транзитных номерах.
Слышал, что есть тренд привоза машин из Китая, особенно, премиум сегмента.
Но премиум легко насытить, что делать нам, обычным?
Чего ждать?
В общем, проехав на трех автомобилях марки Чери практически 7000км за месяц, заявляю:
— Не стыдно иметь китайскую машину.
— Не страшно за ее обслуживание и гарантию.
— Приятно управлять.
— В машине чувствуешь себя как игроком в какую-то игрушку для больших мальчиков.
— Есть ощущение "будущего здесь"
Поблагодарю Чери Россия за предоставленные на тест машины и пожелаю им всяческих удач!
Увидимся ли на следующих тест-драйвах в моем блоге — пока не ясно.
Одна китайская марка выставляет штрафы в договоре на тест-драйв, другие не отвечают. А третьих и вовсе нет.
Хвалить не хочу.
Рассказываю о том что меня беспокоит.
Похожа ли эта статья на классический тест-драйв, нет конечно :)
Да и не надо.
Будьте людьми, будьте собой!
Крутанем Планету!
Сергей Лысенко ЛС78
все фотографии сделаны автором на телефон
ПОМОГУ С ДИЗАЙНОМ (логотипы, футболки и тд)
ОБОЖАЮ: Путешествия, Автомобили-Мотоциклы, Дорогу, Гитары и… .
Творчество, Фотография, Кино, Музыка, 1:43…
Личный сайт LS78.ru
Ищите меня на Дзене — Школа Автотуризма ЛС78
И в Телеграме LS78
Мои видео доступны на моем канале LS78 на платформе RUTUBE
Мой профиль VK LS78ru
Профиль в VK SupFuns
Мои песни можно скачать здесь Песни LS78
Слет АВТОТУРИЗМУС