Компания Porsche показала обновлённое семейство кроссоверов Cayenne и Cayenne Coupe 2024 модельного года. Автомобиль, представленный в рамках мотор-шоу в Шанхае, получил переработанную внешность, улучшенное оснащение и мощный двигатель.
Внешне кроссовер отличается более угловатыми фарами, тонкими задними фонарями, переработанным передним бампером, а также более «мускулистыми» крыльями и капотом. Уже в базе Cayenne оснащается матричными фарами, для которых в качестве опции предлагается технология HD Matrix с управляемыми пикселями: такая оптика умеет показывать подсказки для водителя непосредственно на дороге впереди. Кроме того, предусмотрены новые варианты окраски кузова: Algarve Blue Metallic, Montego Blue Metallic и Arctic Grey, а для версии Turbo GT доступен углепластиковый декор экстерьера.
Салон модели полностью переделан и теперь подобен тому, который изначально получил полностью электрический Taycan. Теперь у автомобиля новая центральная консоль, а селектор коробки передач перенесён на переднюю панель. Опционально доступен третий дисплей диагональю 10,9 дюйма, который встраивают перед передним пассажиром. Плюс, новая климатическая система оборудована фильтром тонкой очистки воздуха, ионизатором и специальным режимом рециркуляции, который автоматически включается, если машина заезжает в тоннель.
Что касается технического оснащения, то базовый Cayenne сохранил 3,0-литровый турбомотор V6, но его отдача была повышена до 353 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. На этом же агрегате будет построена гибридная установка, в которую дополнительно войдёт 176-сильный электромотор и батарея ёмкостью 25,9 кВтч. Суммарная мощность составит 470 сил и на одном электричестве такой кросс сможет проехать порядка 90 километров. Версию Cayenne S вместо прежнего V6 оснастят переработанным V8 объёмом 4,0 литра, развивающим 474 лошадиных сил и 600 Нм момента. С места до 100 километров в час авто разгоняется за 4,7 секунды, а максимальная скорость достигает 273 километров в час. Наконец, самый мощный Cayenne Turbo GT с 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом тоже получил небольшой прирост в мощности — до 659 сил и теперь разгоняется до «сотни» всего за 3,1 секунды.