Если взять отечественный автопром и посмотреть какой из автомобилей до сих пор остается востребованным и актуальным, причем не только в нашей стране, но и за рубежом, то несомненным фаворитом будет легендарная Нива.
Ее с удовольствием берут даже например в Германии, где уж купить любой внедорожник точно не проблема. Тем более что система кредитования в Германии достаточно щадящая, так что можно себе позволить то, что душа пожелает. Однако берут нашу Ниву. Правда из-за несоответствия европейским требованиям к безопасности, наши внедорожники поступают в страну мелкими сериями. Есть квота позволяющая ввести до 5000 автомобилей в год не имя проблем с законодательством.
Естественно берут нашу Ниву, как серьезную рабочую лошадку. Для того, что бы довести ее до кондиции, разбирают подвеску, и все обрабатывают антикором. Впрочем современные Нивы ржавеют гораздо меньше своих предшественниц, их уже на заводе покрывают защитным грунтом.
После антикоррозийной обработки начинают работу над увеличением дорожного просвета. Для этого ставят усиленные грязевые колеса. Что бы компенсировать вес колеса, диски на них устанавливают кованные, облегченные. Приходится доработать подвеску, сделав «лифт», и обрезать колесные раки.
Поскольку Ниву берут что бы гонять на природу, охоту или рыбалку, на крышу внедорожника цепляют хороший багажник и добавляют лестницу, что бы удобно было грузить вещи. Еще одной необходимой в дальних путешествиях вещью является лебедка, которую ставят вместе с силовым бампером. Для того что бы лебедкой можно было нормально пользоваться меняют генератор и АКБ. Световое оснащение тоже дорабатывают, устанавливая спереди светодиодную балку.
Если что-то и остается без доработки, так это движок и трансмиссия, ну разве что шноркель добавляют. Если клиент хочет, то ему ставят блокировку на задний мост. Можно поменять программное обеспечение на доработанное местными программистами. После всех манипуляций автомобиль проходит сертификацию и может гонять по дорогам общего пользования.
И вроде поменяли не очень многое, но автомобиль сразу выглядит приличнее и берут его очень хорошо. Правда цены конечно соответствующие. Впрочем если вы решите довести до ума Ниву, у вас тоже крупная сумма получится
Кстати продают такие нивы в Германии немного не мало, порядка 2 миллиона рублей! Как вы оцениваете такую ниву, приобрели бы себе или наша роднее?