...О силе предназначения и неотвратимости любви...
Начало
Глава 31
Глава 32. Безнадёжная надежда
Вечереющий город зябко кутался в дымчато-сиреневые сумерки, в воздухе разносился аромат жареного мяса и... мандаринов!
"Надо спуститься ближе к воде" - поморщив нос, высокий мужчина в светлой футболке и просторных спортивных брюках стукнул ладонями по белоснежному парапету набережной.
Не успел он проделать и пары шагов по ведущей вниз лестнице, как откуда-то сверху его окликнул звонкий женский голос:
- Ми-и-ша!
Сердце радостно заколотилось, на лице засветилась счастливая улыбка - и молодой человек со скоростью ветра тут же взобрался обратно!
- Зачем пошёл к морю? Я же сказала - на набережной! - уперев руки в бока, на него строго смотрела одетая во всё чёрное (и даже бейсболку!) девушка. - Ну, что? Готов? Сначала в ту сторону кружочек "дадим", потом - вон туда!
- Погоди, погоди, - её спутник, тихонько смеясь, попытался остановить "спортсменку". - Влада! А как же "поговорить"?
- Потом! Сначала - бегать! - она задорно хлопнула парня по мускулистому плечу. - Всё, стартуем!
Десять минут спустя они притормозили у живописного поворота с видом на закат.
- Немного отдышимся... - молодая особа вынула из кармашка на поясе миниатюрную бутылочку с водой. - Я смотрю, ты не сделал запасов. Зря!
- Ничего, я совсем не хочу пить! - с абсолютно ровным дыханием возвышающийся напротив неё мужчина иронично усмехнулся. - Привычное дело...
- А, ты же киборг нынче, точно! Совсем забыла... - Влада сощурила глаза и отвернулась в сторону заката. - Ненавижу тебя!
Резко повернулась обратно и выдохнула. С вызовом оглядела блаженно улыбающегося друга и, надменно подняв подбородок, спросила:
- Что, продолжим?
- Не вопрос!
Два силуэта ритмично двигались вдоль по извилистой набережной, погружаясь в густые сумерки, а следом за ними один за другим загорались ночные фонари...
Окончательно выбившись из сил, Влада подбежала к парапету и наклонилась вниз.
- Ох! Давно такие длинные дистанции не брала! Фух! - подняла растрепавшуюся голову и впервые за вечер по-доброму улыбнулась подошедшему товарищу. - Всё! Выбила дурь. Теперь и поговорить можно.
Тот лишь молча ухмыльнулся, не сводя горящих бездонной тьмой глаз с утомлённой спутницы.
- Какими судьбами тут? - не откладывая в "долгий ящик" разговор, Влада прислонилась к холодной каменной ограде.
- А сама? - мужчина рядом даже не шелохнулся.
- Сама?... - слегка поправив волосы рукой, бегунья задумчиво прикусила губу. - С тех пор, как мы с тобой тогда расстались, много всего поменялось. Какое-то время я жила у мамы. Расстраивалась, конечно. Но дел было столько, что горевать особо не приходилось. Разбирались с пожаром, искали виновных. Страховка, суды... Голова кругом шла! В этой круговерти случилось нечто такое, чего я вообще никак не ожидала. Тем более от мамы! Представляешь, она вдруг встретила мужчину! Через столько лет... У него бизнес, довольно обширный. И нужен был помощник, крепкий тыл. Короче, так сложилось, что мы с мамой продали нашу квартиру на Урале и переехали сюда. Вслед за этим джентльменом. Они с мамой живут сейчас вместе, всё у них хорошо. Насколько это возможно в их почтенном возрасте!
Девушка смущённо хихикнула, взгляд зеленоватых глаз в темноте сверкнул озорством.
- А ты? - Михаил сделал робкий шаг вперёд.
- Я за главную в одном из принадлежащих Фёдору Петровичу кафе! Сам видел, - рассказчица пожала худощавым плечом. - Мы с мамой запаслись здесь своей небольшой квартиркой, в случае чего нам с ней такого жилья вполне на двоих хватит. А пока я там сама себе хозяйка!
- Муж, дети? - чёрные глаза напротив разгорались всё ярче.
Влада не сопротивлялась - глядела в них не моргая, утопала всё сильнее, всё безнадёжнее... Отрицательно качнув светлой шевелюрой под чёрной бейсболкой, уставилась на собеседника в ответ.
Пару секунд они молча впивались друг в друга взглядами - а потом слились в головокружительном, обжигающем страстью поцелуе...
- Я здесь всего на неделю... - с трудом отрываясь от любимых губ, Миша шептал признания вперемежку с оправданиями. - Но через полгода... Влада... Через полгода у меня закончится контракт! И я приеду к тебе...
- Лжёшь! - тонкие ловкие пальцы скользили по крепкой шее, притягивая его обратно.
Лавина поцелуев мчалась неиссякаемой волной, накрывая с головой и не давая возможности вздохнуть!
- Ненавижу тебя! - зелёные глаза светились каким-то дьявольским огнём, прожигали насквозь. - Ненавижу! И... люблю!
На все оставшиеся дни Михаил поселился у администратора кафе - той самой женщины-Цербера!
- Уважаем, брат! - парни-сослуживцы с удивлением, поочерёдно жали ему руку и дружно вышли проводить из гостиницы. - Завоевал такую! Во даёшь! Сильно, сильно...
- Закрою контракт, приеду - вообще женюсь! - закинув на плечо небольшую спортивную сумку, Миша радостно улыбнулся товарищам и зашагал к ожидающему на парковке такси.
...Пять счастливых дней они провели, почти не расставаясь. Отчаянно любили друг друга, уже ни на что не надеясь, ни во что не веря. Несмотря на забрезжившие на далёком горизонте, пусть и слабые, надежду и веру...
Когда подошло время, Михаил уехал, а Влада... Спустя полтора месяца она вдруг проснулась утром со страшной тошнотой и головной болью! Думала - отравление. Выпила сорбент, но он совершенно не помог! Дальше - больше! На работе выяснилось, что все блюда пахнут совершенно отвратительно, до головокружения противно!
Влада то и дело бегала в дамскую комнату, а после, измождённая, присаживалась в уголок и тихонько вздыхала.
- Это то, о чём я думаю, да? - грустно улыбнувшись подошедшей официантке Кате, после очередного "забега" приняла из её заботливых рук стакан с водой.
- Кажется... - та удручённо пожала плечом.
Прошло ещё восемь долгих месяцев, когда ранним весенним утром на пороге кафе возник статный мужчина в чёрном комбинезоне. Громко стуча тяжёлыми "берцами" по кафельному полу, он с уверенностью подошёл к барной стойке.
- Простите, как я могу увидеть администратора, Владу Сергеевну?
Узнавший его кудрявый паренёк едва сдержал смех:
- Никак, папаша!
- К чему такая фамильярность? - посетитель нахмурился и присел на пустующий рядом стул. - Вы можете просто ответить на вопрос, без насмешек? Получается, уволилась она? Или что?
- Нет, куда уж нам без неё! - Кирилл наполнил коктейлем высокий бокал, аккуратно водрузил туда пару вафельных трубочек и одну коктейльную. - Не уволилась, но почти...
Светло-голубые глаза смело уставились на взволнованное ожиданием лицо гостя - бармен смаковал каждую секунду этих мгновений перед предстоящим откровением!
- Выписывают нашу Владу Сергеевну сегодня. Через... - с важным видом он тряхнул рукой и взглянул на часы. - Через два часа. Успеешь, как раз!
- Не понял... - Михаил уже начал "закипать" от сыплющихся как из рога изобилия загадочных фраз. - Откуда выписывают? Что случилось? Куда ехать-то?!
- В роддом ехать, папаша! - Кирилл, наконец, позволил себе немного рассмеяться. - В перинатальный центр, точнее. Двадцать километров отсюда! Так что, рекомендую уже начать выдвигаться!...
Влада ни на что не надеялась, не ждала от судьбы подарков и поблажек.
- Сама виновата, не уследила! Ничего, воспитаем! Поднимем! - подбадривала себя всю беременность как могла, не падала духом и с энтузиазмом готовилась к новому статусу.
В день выписки надела приготовленное заранее нарядное платье нежно-голубого оттенка, заплела в тугую косу атласную ленту - с трепетом посмотрела на приготовления к выходу в зал приёмов своего маленького сонного "принца" и улыбнулась:
- У нас там не очень много родственников - только мама и ее друг, да пара моих коллег. Быстро всё сделаем!
- Зачем же торопиться? - повязывающая на белоснежный конверт голубую ленточку медсестра подняла на молодую маму удивлённые глаза. - Пофотографируетесь от души, видеосъёмку тоже вам сделают. Всё как полагается! Куда бежите-то? Память, всё-таки!
Владе было немного неловко от того, что в графе "отец" на документах её ребёнка будет стоять прочерк, поэтому она совсем не хотела излишней пафосности при выписке.
Смущённо улыбаясь, вышла к ожидающим родственникам следом за медсестрой и малышом. Подошла к маме, поцеловала её в щёку...
Как вдруг дверь в помещение с шумом отворилась - и в комнату вплыл огромный букет потрясающей красоты розовых роз. А следом... Следом вошёл, утирая слёзы радости, мужчина в чёрном комбинезоне.
- Почему ты не сказала мне?! Почему не написала? - он кинулся поначалу к Владе, прижал её к себе, провёл руками по мягким золотистым волосам, а потом неожиданно перешёл на шёпот. - Ведь я три месяца ещё был с тобой на связи, мы же созванивались! Влада...
- У тебя сын... - она в ответ лишь слегка отстранилась и перевела горделивый взгляд на мирно сопящий в пушистом одеялке комочек.
Конец
Ребятушки, смелее! Подписывайтесь на канал - впереди множество необычных историй!