Только дураку и будет смешно. А если вернее, какому-нибудь живодеру.
Когда мы увидели фото кота, которому кто-то искал помощи уже под конец дня, внутри все сжалось в один комок ужаса. Ветклиники заступили на ночную смену, с которой, как правило, рассчитывать не на что.
Мы опять, как два наивных идиота, надеялись, что кота пожалеет кто-то, кроме нас. Планировали выспаться, вернее, просто поспать.
В 22-00 нервы сдали. Осторожно набрали указанный номер. Выяснилось, что котом заниматься никто в городе не собирался. А он в таком состоянии уже вторые сутки приходит ночевать во двор. Все уже чилили, пожевывая десятый ужин. Но так как мы не едим и не спим, мы выбрали ехать за котом. Оказалось, что кот находится в районе, до которого добираться еще минут 40.
Под постом тем временем уже кипела война. Одни обещали скинуться на лечение кота, другие угрожали девушке, нашедшей его, карой Господней за то, что не хочет помочь сама.
Мы про себя матерились на все происходящее, потому что опять выходило, что ни ужина, ни сна не предвидится.
Добрались, забрали кота, который лежал, уткнувшись остатками морды в старую куртку, помчали в клинику.
Я вам честно скажу, впервые за 8 лет меня мутило по дороге. Мутило от запаха, который источал несчастный кот. Это была смесь крови, сырой рыбы и годами скапливавшейся грязи. Мутило еще и от того, что я даже смотреть на бедолагу спокойно не могла. Отсутствие носа, и месиво вместо него я видела вблизи в первый и, надеюсь, в последний раз в жизни.
Парень оказался с ума сойти каким ручным. Его не устроило сидеть в коробке, которая просто случайно каталась с нами неделю, видимо, поджидая очередной приступ нашего милосердия. Кот повис на моих руках и замурчал. Терся об меня макушкой, израненной мордой, топтал лапами. А я сидела и прикидывала, с какой стирки отстирается моя куртка. Потому что даже после пары минут поглаживаний кота руки мои превратились в руки шахтера.
Шерсти на коте почти не было. Клочья былой роскоши. По этим клочьям, торопясь доделать до полуночи свои дела, сновали блохи и, как выяснилось позже, вши.
Доехали до клиники, удивленным врачам даже ничего не объясняли - и так понятно было прямо с порога, что полный капец.
Осмотр, рентген, анализы.
На выходе имеем:
- половины носа нет, похоже, что счесал. Может быть, машина;
- глаз со стороны травмы закрыт, большой отек;
- лимфоузел под челюстью похож на грецкий орех. Огромный, как камень на ощупь;
- в желудке стоят кости. Кишечник наполнен газами.
А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хо-ро-шо!
Уезжали из клиники с пониманием того, что нам предстоит еще долгая борьба за жизнь этого бедолаги. Что будет с раной - неизвестно. Лечим.
Большие опасения по поводу костей в желудке. А не придется ли оперировать? В таком состоянии точно нельзя. Никак. Плюсом ко всему анемия, которая то ли от блох, то ли от голода, то ли от потери крови.
Привезли домой, купали. Мылили, мылили. Потому что не помыть это все было невозможно. Грязь тоннами, так он в нее еще и тычется раной на мордашке. Отмыли и не узнали.
Рабочее имя - Пират. Очень терпеливый, ласковый и умный кот. Сейчас прилагаем все усилия, чтобы привести его хоть в какое-то состояние стабильности. Что радует - аппетит есть. Кот прям лопает. Кормим дорогим кормом, чтобы восстанавливался.
Пройдет несколько дней, и я обязательно напишу о состоянии Пиратика. Пока сказать нечего. Единственная эмоция - ужас.
Друзья! Нам очень, очень нужна ваша поддержка. Лайки, репосты, комментарии.
Нам также важна финансовая помощь. Нет незначительной помощи, есть только безразличие. Мы который день как на работу ходим в клиники. А на следующей неделе закупка корма кошкам и круп собакам.
Карта Сбербанка на имя Марины Сергеевны с номером 2202 2062 1090 5100.
Спасибо, что вы с нами!