Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Saipa и новый седан марки, которые заинтересует россиян – все подробности о нём

Уже ни для кого не секрет, что Иран хочет опробовать свои силы и вывести на российский рынок две новых марки автомобилей. Речь идёт об Iran Khodro и Saipa. И, если первый бренд ориентирован, преимущественно, на средний класс, то Saipa – это уже производитель, который составляет прямую конкуренцию ряду моделей от АвтоВАЗ, в том числе, с точки зрения ценовой политики.

И вот в июне должны дать старт продаж таким компактам, как Quick, Saina и Shahin. Впрочем, внимание наших соотечественников может привлечь совсем другой автомобиль и недавно он был представлен иранцами на всеобщее обозрение.

Речь идёт о Saipa Cadila, который появится на рынке уже в текущем году. Впрочем, чем уж так примечателен данный компакт??? Пожалуй, начать следует с того, что мы имеем дело с перелицованным Renault Logan первого поколения. Последний пользовался в России бешеной популярностью и до последнего момент его расхватывали, как горячие пирожки.

У Logan было немало достоинств. Во-первых, стоит отметить достаточно большой багажный отсек – свыше 500 литров, что позволяло легко транспортировать габаритную поклажу. Во-вторых, несмотря на скромные габариты, Renault мог похвастаться просторным диваном второго ряда, который без труда вмещает двух взрослых человек при росте в 185 сантиметров и недостатка свободного места они не чувствуют.

В-третьих, Logan – это похвальная ходовая часть. В частности, его подвеска без труда работает на российских дорогах, радуя высокой плавностью хода и продолжительным сроком службы. Причём, что касается управляемости, то она вполне понятная, даже, несмотря на отсутствие стабилизатора поперечной устойчивости.

В-четвёртых, модель отличилась надёжными моторами и трансмиссией. При всём при этом, была модификация и с классической автоматической коробкой.

И в совокупности, всё перечисленное дало нужный эффект – авто стал народным и почитаемым.

-2

Нынешний Saipa Cadila – это как раз, Renault Logan, но с максимальной степенью локализации автокомпонентов и с кузовом, который имеет иранское авторское начало. Причём, мы имеем дело с хорошо обновленной машиной. До этого же, иранский Logan назывался Pars Tondar.

Снаружи, новинке удалось добавить немалой доли привлекательности и дизайнеры Saipa существенно осовременили кузов. Поэтому тот выделяется стильным передним бампером, решёткой радиатора, головной оптикой с лентами дневных ходовых огней, стильными молдингами и стоп-сигнальными фонарями.

Что же касается салона, то передняя панель и центральная консоль сохранили свою исходную архитектуру. Однако сама передняя панель стала симпатичней за счёт блоков мультимедиа и кондиционера. Панель приборов же, получила эффектные шкалы тахометра, спидометра и полноценный бортовой компьютер.

-3

В движение Saipa Cadila будет приводиться атмосферным силовым агрегатом на 1.6 литра. Его мощность составляет 105 лошадиных сил. Первоначально, авто будет предложен с механической коробкой с пятью ступенями. Но иранцы также обещают и вариатор.

В список оснащения будут входить кондиционер, камера заднего вида, кожаный салон, светодиодный свет, электростеклоподъёмники всех дверей, датчики парковки, и прочее.

Точная дата вывода на рынок пока что держится в секрете, но зато можно предположить стартовый ценник. По предварительным данным, он составит около 1.5 - 1.6 миллиона рублей.

А как думаете Вы, сможет ли такое авто составить конкуренцию моделям АвтоВАЗа???

Авто
5,66 млн интересуются