Найти тему
CarExpert.ru

Porsche "прокачала" Cayenne в ходе рестайлинга

На автосалоне в китайском Шанхае дебютировали обновленные кроссоверы Porsche Cayenne.

    Porsche Cayenne. Фото Porsche
Porsche Cayenne. Фото Porsche

Рестайлинг одновременно настиг и обычный SUV, и его купеобразную версию. Внешне это выразилось в ретуши передней части, где были заменены крылья и капот. Головная оптика отныне носит матричные диоды уже в стандарте. Ну а в виде опции предложены крутые фары HD Matrix, которые выводят подсказки навигации прямо на дорожное полотно.

На корме переделаны фонари. Модная перемычка между ними не только сохранилась, но стала еще более броской. Ниша для номера перебралась с двери багажника на бампер - по примеру Cayenne Coupe, где такое решение применялось изначально. Завершают картину новые комплекты колесных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

-2

Салон Cayenne изменился более радикально. Он выполнен в стиле электрокара Taycan. Перед водителем появилась новая виртуальная приборка с изогнутым 12,6-дюймовым экраном. Козырька над панелью больше нет. Дисплей приборки дает выбор из семи конфигураций, выбирать которые предлагается с кнопки на баранке, выполненной в стиле Porsche 911.

-3

Экран мультимедиа сохранил 12,3-дюймовую диагональ, но сама система обновилась. Еще один экран на 10,9 дюйма появился у переднего пассажира. Специальное покрытие делает его невидимым для водителя, чтобы не отвлекать во время движения. Помимо развлекательной информации, сюда можно выводить карты навигации.

-4

Селектор трансмиссии перебрался выше, теперь он стоит на передней панели справа от руля. Освободившееся пространство на центральной консоли занял новый пульт климата, сочетающий аналоговые и сенсорные кнопки. Здесь же устроилась площадка для зарядки гаджетов. Она оснащена специальной системой охлаждения, что позволило поднять ее мощность.

-5

Выросла и отдача двигателей. Базовый бензиновый 3.0 V6 "прокачан" с 340 до 353 сил. Модификация Cayenne S обзавелась 474-сильным 4.0 V8, который пришел на место старого 440-сильного 2.9 би-турбо. Бензин-электрический Cayenne E-Hybrid получил новый электромотор, нарастивший общую отдачу установки с 462 до 470 "лошадок".

Подбросили "коней" и экстремальному кросс-купе Cayenne Turbo GT. Его 4.0 V8 би-турбо нарастил отдачу с 640 до 659 сил. Заодно производители передвинули ограничение скорости с 300 до 305 километров в час, хотя время разгона с нуля до сотни осталось прежним - 3,3 секунды. В части трансмиссии везде - АКП о восьми скоростях и полный привод с муфтой на передней оси.

-6

Позаботились разработчики и об управляемости. Версии с пружинной подвеской обзавелись новыми амортизаторами PASM. Ну а пневматика обещает более гибко реагировать на выбранные режимы и особенности дороги за счет новых стоек с двумя камерами вместо трех, но с увеличенным числом клапанов. Продажи обновленных Cayenne стартуют через несколько месяцев - после того, как начнется их выпуск в Словакии.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц