Наличие транспортного средства больше не считается роскошью, а скорее необходимостью в современном обществе. Однако иметь великолепный автомобиль снаружи бессмысленно, если он не функционирует внутри. В результате владельцам автомобилей необходимо предпринять ряд шагов, чтобы гарантировать, что транспортное средство продолжает работать должным образом. Одной из таких очень важных мер является смазка двигателя, которая должна выполняться надлежащим образом для поддержания оптимальной производительности.
Работа системы смазки двигателя
Картер - это место, где смазочное масло хранится под рукой. После того, как он был поглощен масляным насосом и пропущен через фильтр, он поступает в главную галерею, откуда распределяется по различным частям двигателя.
Как уже говорилось ранее, необходимо регулярно заменять масло и фильтр, чтобы поддерживать максимально возможную производительность автомобиля. В дизельных двигателях обычно рекомендуется менять масло каждые 5000 или 7500 километров соответственно. Однако крайне важно соблюдать инструкции по эксплуатации автомобиля, поскольку пробег варьируется в зависимости от марки и модели автомобиля.
Различные типы замены масла
Пополнить запасы масла можно двумя способами: перекачкой, что является наиболее распространенным подходом, и с помощью вакуумного насоса. Прокачка осуществляется путем удаления пробки из картера, через которую старая смазка вытесняется из двигателя. Процедура обмена в вакуумной системе осуществляется с использованием специализированного оборудования. Поскольку в этой ситуации смазка удаляется всасыванием, способ замены занимает меньше времени, чем при удалении смазки вручную.
С другой стороны, некоторые профессионалы считают перекачку более успешной, поскольку она полностью истощает нефть. Вакуумная система, с другой стороны, способна удалять только часть масла.
Рекомендации по смазке двигателя
Для очистки масляного щупа можно использовать промокательную бумагу. Использование мешковины для чистки является обычной практикой, однако это не рекомендуется.
Не добавляйте больше масла в бак. Использование этого метода приведет к смешиванию нового масла со старым, что может привести к загрязнению. В идеальной ситуации вы должны заменить все масло в картере.
1. Проверьте уровень масла в холодном двигателе на ровной поверхности во время работы двигателя. Когда двигатель горячий, масло циркулирует и, как следствие, уровень масла может казаться низким, что неверно.
2. Поддерживайте оптимальный уровень производительности. Независимо от влияния масла на смазку, трение и износ компонентов возникают в результате повышенного трения. Уже выше уровня системы смазки масло может вытекать и достигать компонентов, которые не подключены к системе смазки.
3. Не комбинируйте масла с разными базовыми составами.