Что будет, если не менять масло в коробке

Многие производители автомобилей уверяют, что масло в коробке переключения передач рассчитано на весь срок службы автомобиля. Но это лишь маркетинговый ход,чтобы вы через какое-то время пришли и купили новый агрегат.

Я считаю, что масло в коробке нужно менять. И делать это необходимо каждые 100 000 пробега авто будь то автомат или механика. А на высокомощных автомобилях каждые 50 000 км . Это вам позволит на много продлить срок службы кпп. Масло меняется с фильтром.

Многие производители автомобилей уверяют, что масло в коробке переключения передач рассчитано на весь срок службы автомобиля.

Так что же будет, если не менять масло в коробке и доверяться производителю? На МКПП будет повышенный износ деталей, потому что с годами через сальники проникает грязь влага. Грязь подтачивает шестерни, убивает синхронизаторы. Влага даёт худшее смазывание и худшее охлаждение КПП от этого происходит рассухаривание резиновых элементов и коробка постепенно приходит в негодность. На АКПП всё ещё печальнее, потому что принцип работы этой коробки основан на масле. Постепенно фрикционы в АКПП подгорают и стираются пыль от них высокий абразив он начинает разноситься по коробке, начинают умирать муфты, забивается гиброблок передачи начинают переключаться рывком или вовсе не переключаются , так же муфты могут умереть от старого масла, из-за того, что оно плохо отводит тепло и они просто сгорают. Перегретое масло попадает на гидроаккумуляторы они перестают выполнять свою роль плавного переключения, так как приходят в негодность. Сальники прокладки начинают пропускать.

     Слева: новый гидроаккумулятор ; Справа: неисправный гидроаккумулятор
Слева: новый гидроаккумулятор ; Справа: неисправный гидроаккумулятор

Меняйте масло в коробке. Это не роскошь, а необходимость.