Найти тему
1,5K подписчиков

❤🙏И, как во всякой семье, бывает, что жена начинает на него по-женски бурчать — тем не довольна, это ей не нравится. Ворчит-ворчит-ворчит

Что с тобой, голубушка? Что же ты так переживаешь, нервничаешь?
Что с тобой, голубушка? Что же ты так переживаешь, нервничаешь?

Есть одна интересная пара: муж — рабочий, а жена — женщина образованная, при должности. Он человек простой, но мастер своего дела, очень хорошо трудится, семью содержит. И, как во всякой семье, бывает, что жена начинает на него по-женски бурчать — тем не довольна, это ей не нравится. Ворчит-ворчит-ворчит... А он посмотрит на неё ласково: «Что с тобой, голубушка? Что же ты так переживаешь, нервничаешь? Может, ты заболела?» Прижмет к себе: «Зачем ты так расстраиваешься, хорошая моя? Побереги себя. Всё хорошо, всё — Слава Богу». Так вот по-отечески приласкает её. Никогда не вступает в эти женские ссоры, споры и разбирательства. Вот так благородно, по-мужски её утешает, успокаивает. И она никак ругаться с ним не может. Такое благородное отношение к жизни, к женщинам, к семье и должно быть у мужчины...

архим. Георгий (Шестун)

«Господи, - ты моё сокровище, Ты - моё счастье, Ты - мой покой, Ты - моя жизнь
«Господи, - ты моё сокровище, Ты - моё счастье, Ты - мой покой, Ты - моя жизнь

❤Матушка Сепфора часто повторяла: «Господи, - ты моё сокровище, Ты - моё счастье, Ты - мой покой, Ты - моя жизнь вечная! Предаю себя в волю Твою. Сам со мной живи и Сам говори!»

🥰Если будете в ненависти жить, в распрях и ссорах, то погибнете сами и погубите землю отцов своих и дедов своих.

— Благоверный князь Ярослав Мудрый

🙏Очень важно, когда в доме есть человек, который молится. Молитва «Господи Иисусе Христе, помилуй мя» призывает на дом благодать Божию — это чувствуют все домашние, даже те, у кого сердца охладели. Постоянно молитесь.

Старец Фаддей Витовницкий.

С праздником Пасхи
С праздником Пасхи

ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! 🕊❤

Доброты, Любви, Радости, Благодарности, Мира и Благодати Божией, вам и вашим близким!