Найти тему
Зато не в кредит

В России внезапно начали выпускать бюджетные итальянские кроссоверы. Как так вышло?

Помните, я говорил, что «Автотор» из Калининграда станет самым мощным автомобильным заводом России и может обогнать АвтоВАЗ?

Последние новости говорят нам о том, что мой прогноз сбывается. Сначала производственники из самого западного города России договорились с китайцами из Chery и начали собирать у себя автомобили марки Kaiyi.

SWM G01
SWM G01

Это один из дочерних брендов Chery. Затем они успешно провели переговоры с другим китайским концерном BAIC. И тоже уже начали собирать модели этой марки на своём предприятии.

А сегодня я увидел новость, что «Автотор» не просто пожал руки, а уже приступил к сборке паркетников (кто бы мог подумать) марки SWM.

SWM G01
SWM G01

Кто это такие?

Это итальянские производители...мотоциклов. Да, всё так и есть. Изначально SWM была чисто итальянской маркой, которая выпускала мотоциклы. Но сейчас она принадлежит...китайцам, которые выпускают машины.

Снова «кто бы мог подумать», правда?

SWM G01F
SWM G01F

Короче, «Автотор» сумел за год договориться и нагрузить свой конвейер продукцией сразу трёх автомобильных производителей из Китая! И на подходе ещё четвёртый. Скорее всего, это будет Dongfeng.

Что же там за паркетники SWM такие?

Гамма их кроссоверов состоит из трёх моделей. Это SWM G01, SWM G01F и SWM G05 Pro. По сути, первые две машины — это одна и та же машина. Вся разница исключительно в том, что второй автомобиль стилизован под спорт.

Ага, как Lada Vesta и Lada Vesta Sport.

-4

Итак, SWM G01 — средних размеров кроссовер, который выпускается на родине с 2018 года. Там его предлагают с бензиновым мотором мощностью 156 лошадиных сил. Разумеется, такое количество лошадок обычный 1,5-литровый движок выдаёт благодаря турбине.

В паре с ним трудится 6-ступенчатая механика или автомат.

SWM G01F отличается от классической версии другими бамперами, какими-то красными полосками по кузову, обвесом и прочими мелочами. Может быть там ещё другие настройки подвески или что-то в этом духе, но подробностей у нас пока нет.

SWM G05 Pro
SWM G05 Pro

SWM G05 Pro в родном Китае собирают с 2019-го. Это большой трёхрядный кроссовер, который рассчитан на семерых. С моторами у него забавно, конечно.

Есть всё тот же 1,5-литровый агрегат с турбиной, который выдаёт 156 лошадок. Вот только сможет ли он утащить гораздо более тяжелую машину, чем SWM G01? Вопрос. Но есть и двухлитровый атмосферный двигатель на 143 л.с.

-6

То есть, ещё более слабый мотор. Коробки такие же. 6-ступенчатая механика и автомат. Привод тоже только передний.

Сколько всё это будет стоить?

Пока остаётся только догадываться. Но давайте прикинем грубо. Очевидно, что не дешевле «Москвича». За первый наверняка будут просить 1,8-2,2 миллиона. За его же спортивную версию 2,0-2,4 миллиона.

-7

За третий семиместный 2,5-3 миллиона рублей. Это мой расклад.

А вам кто-то из них понравился, товарищи?

Советую посмотреть:

Lada X-Cross 5 — новый кроссовер от АвтоВАЗа. Он роскошный, большой и мощный

Стало понятно, кому на 99% отойдёт завод Фольксваген в Калуге. Снова Китай?

Найден способ поднять российский автопром. Мы можем пойти по китайскому пути

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.

Авто
5,66 млн интересуются