Помните, я говорил, что «Автотор» из Калининграда станет самым мощным автомобильным заводом России и может обогнать АвтоВАЗ?
Последние новости говорят нам о том, что мой прогноз сбывается. Сначала производственники из самого западного города России договорились с китайцами из Chery и начали собирать у себя автомобили марки Kaiyi.
Это один из дочерних брендов Chery. Затем они успешно провели переговоры с другим китайским концерном BAIC. И тоже уже начали собирать модели этой марки на своём предприятии.
А сегодня я увидел новость, что «Автотор» не просто пожал руки, а уже приступил к сборке паркетников (кто бы мог подумать) марки SWM.
Кто это такие?
Это итальянские производители...мотоциклов. Да, всё так и есть. Изначально SWM была чисто итальянской маркой, которая выпускала мотоциклы. Но сейчас она принадлежит...китайцам, которые выпускают машины.
Снова «кто бы мог подумать», правда?
Короче, «Автотор» сумел за год договориться и нагрузить свой конвейер продукцией сразу трёх автомобильных производителей из Китая! И на подходе ещё четвёртый. Скорее всего, это будет Dongfeng.
Что же там за паркетники SWM такие?
Гамма их кроссоверов состоит из трёх моделей. Это SWM G01, SWM G01F и SWM G05 Pro. По сути, первые две машины — это одна и та же машина. Вся разница исключительно в том, что второй автомобиль стилизован под спорт.
Ага, как Lada Vesta и Lada Vesta Sport.
Итак, SWM G01 — средних размеров кроссовер, который выпускается на родине с 2018 года. Там его предлагают с бензиновым мотором мощностью 156 лошадиных сил. Разумеется, такое количество лошадок обычный 1,5-литровый движок выдаёт благодаря турбине.
В паре с ним трудится 6-ступенчатая механика или автомат.
SWM G01F отличается от классической версии другими бамперами, какими-то красными полосками по кузову, обвесом и прочими мелочами. Может быть там ещё другие настройки подвески или что-то в этом духе, но подробностей у нас пока нет.
SWM G05 Pro в родном Китае собирают с 2019-го. Это большой трёхрядный кроссовер, который рассчитан на семерых. С моторами у него забавно, конечно.
Есть всё тот же 1,5-литровый агрегат с турбиной, который выдаёт 156 лошадок. Вот только сможет ли он утащить гораздо более тяжелую машину, чем SWM G01? Вопрос. Но есть и двухлитровый атмосферный двигатель на 143 л.с.
То есть, ещё более слабый мотор. Коробки такие же. 6-ступенчатая механика и автомат. Привод тоже только передний.
Сколько всё это будет стоить?
Пока остаётся только догадываться. Но давайте прикинем грубо. Очевидно, что не дешевле «Москвича». За первый наверняка будут просить 1,8-2,2 миллиона. За его же спортивную версию 2,0-2,4 миллиона.
За третий семиместный 2,5-3 миллиона рублей. Это мой расклад.
А вам кто-то из них понравился, товарищи?
Советую посмотреть:
Lada X-Cross 5 — новый кроссовер от АвтоВАЗа. Он роскошный, большой и мощный
Стало понятно, кому на 99% отойдёт завод Фольксваген в Калуге. Снова Китай?
Найден способ поднять российский автопром. Мы можем пойти по китайскому пути
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.