Приветствую вас на канале InsideTheCar! В этой статье я расскажу вам о новой LADA Vesta. Что нового? Что изменилось внешне и внутри.
В начале марта 2023 года «АвтоВАЗ» начал серийное производство LADA Vesta NG на своем основном заводе в Тольятти. С начала апреля начались продажи по всей России.
Новая модель получила более рельефный передний бампер, полностью светодиодную оптику, включая фары, фонари и «противотуманки». Дизайн решетки радиатора разный: в стандартных версиях ее пересекают два хромированных молдинга, которые визуально делают автомобиль шире и приземистей, а у Cross-версий решетка имеет крупноячеистый рисунок в виде сот.
Также модель имеет новый задний бампер с массивными фальш-патрубками выхлопной системы, обновленную крышку багажника (в обоих типах кузова), а также 16- и 17-дюймовые колесные диски нового дизайна.
Длина седана увеличилась с 4410 до 4440 миллиметров, высота — 1496 мм по кузову и 1498 мм по антенне (минус 1 мм и плюс 1 мм относительно "дорестайлинговой" версии). Величина колесной базы равна 2635 мм. У универсала Vesta SW 2023 длина и ширина такие же, как у седана, но высота больше — 1500 мм по кузову, 1510 мм по "рейлингам" и 1525 мм по антенне. У "дорестайлингового" универсала высота была 1497 мм по кузову и 1520 мм по антенне.
А что же по салону? В салоне автомобиля появились новые дверные карты, блок климат-контроля, обновленная приборная панель и новая мультимедийная система, которая в топовых комплектациях имеет большой вертикальный дисплей. Кроме того, топовые версии модели получили полностью цифровую приборную панель. Аналоговая «приборка» также изменилась: вместо трех сегодняшних колодцев с приборами, у обновленной версии их два, разделенных по центру ЖК-экраном с дополнительной информацией.
В оснащение автомобиля вошли передние парктроники, система бесключевого доступ, а также датчики системы контроля слепых зон.
Если вам понравилась моя статья, то поставьте лайк, напиши об это в комментариях и подпишись на мой канал! Буду рад новым подписчикам.