Всем привет!
7 месяцев назад, на пробеге в 100000 километров я проводил большое то с заменой помпы и грм.
Сейчас пробег 110000 километров, начинается весенний дачный сезон. Так что самое то снова задуматься о проведении ТО Дустика.
Я тесно сотрудничаю с компанией Супротек.
Недавно сказали, что разработали новое масло - Suprotec Comfort (версии 5w30 и 5w40).
Ранее ездил на Супротек Атомиум 5w30 и нареканий не было (там и стандарт Acea C3 был).
Приехал в шоурум в Санкт-Петербурге и забрал масло, а так же другие составы в дизельбак и мотор. И силиконовый воск для уплотнителей дверей).
Да, у меня в автомобиле установлен сажевый фильтр. Да, данное масло на данный момент без классификации Acea C3.
Но меня это не остановило, так как гидрокрекинговое масло высшего класса, очень большой процент ПАО и эстеров и моющие свойства.
Просто из-за отсутствия Acea C3 мне не нужно будет ездить на износ, а снова вовремя поменять масло. Буду наблюдать, как говорится.
Вечером не было уже литрушек, так что у меня оказались две канистры по 4 литра).
Как сказали в магазине, присадки в масле до сих пор европейские ещё, а собирается всё уже у нас, в России.
Если коротко, то данное масло служит меньший срок, чем прошлое, но и стоит дешевле.
Я меняю не чаще одного раза в 10 000 км, так что так выгоднее будет.
А что касается ТО и остального, то на этот раз было небольшое ТО с заменой:
1) масляный фильтр оригинал Renault 8200768927
2) топливный фильтр оригинал 164039594R
3) салонный фильтр Lynx LAC-215C
4) шайба под магнитную сливную пробку
Ребята, у кого чёрная приборка? У Вас тоже не узнать через сколько нужно ехать на ТО?? Просто за 1500км появляется знак ключа?
У меня вот не посмотреть сколько осталось. Сбрасывается интересно, нужно прям долго кнопку БК держать!
ТО дизельного Дастера и масло Suprotec Comfort 5w30
13 апреля 202313 апр 2023
520
1 мин