Нынешний модельный ряд из одного кроссовера OMODA C5 дополнили четырехдверкой S5. Рассчитанная на молодых и модных марка нарушила стилистическую преемственность, оставив в новинке больше оригинального Chery Arrizo 5 Plus — тот же S5 для местного рынка. «Вырезанная» в бампере решетка радиатора и космические линии светодиодов уступили место вполне тривиальной внешности.
Седан построен на модульной платформе M1X. Спереди независимая подвеска типа McPherson и полузависимая пружинная сзади. В длину OMODA S5 4 644 мм, между осями машины 2 650 мм.
На выбор будущим покупателям дадут два 1,5-литровых мотора. Атмосферный на 113 л. с. и 147-сильный с турбиной. Трансмиссия в обоих случаях вариатор.
Базовую, но хорошо оснащенную версию Life можно взять только с атмосферным мотором. В списке ее отличий шесть подушек безопасности, 16-дюймовые диски, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, парктроник, система кругового обзора, электронная приборная панель, круиз-контроль, запуск двигателя кнопкой, атмосферная подсветка салона, обивка из экокожи и 10,25-дюймовый экран мультимедиа с шестью динамиками, обученная понимать протоколы связи.
В комплектации Tech автомобиль доступен с турбированным мотором. К нему добавляются 17-дюймовые диски, датчик дождя, климат-контроль с ионизацией воздуха, «теплые» опции руля, задних сидений, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.
Максимальную версию Ultra отличают декоративная наружняя подсветка, панорамный люк и разные системы безопасности, включая контроль «слепых» зон, функцию автоматического торможения, адаптивные фары и ассистента движения в пробках.
О ценах будет известно ближе к началу продаж, которые должны начаться во второй половине весны.
Фото: Chery