Найти в Дзене

Как продавать спецтехнику, чтобы все остались довольны. Секреты опытных продажников

Оглавление

Как продавать спецтехнику, чтобы все остали
Как продавать спецтехнику, чтобы все остали

В теории товарно-денежные отношения —простая вещь. Но это только в теории. Когда ты выходишь на рынок автотехники, нужно быть готовым к самым захватывающим виражам переговоров. Мы провели опрос среди компаний, которые продают технику на сайте ВТР, и собрали ТОП рекомендаций о том, как продавать технику, чтобы покупатели остались довольны, а компания получила заслуженную прибыль.

-2

Честность — лучшая политика

Запомните главное правило — говорите только правду. Тогда и только тогда к вам вернуться. Сарафанное радио никто не отменял. И в век высоких технологий совет друга остаётся порой решающим фактором при выборе продавца.

Лапша, повешенная на уши клиенту, рано или поздно спадёт. Все, рассказанные вами сказки о достоинствах техники превратятся в кошмар при эксплуатации, и покупатель к вам больше не вернётся. И тем более, никому не посоветует.

Если вы настроены на постоянные потоковые продажи, говорите с клиентом открыто и честно.

-3

Новое или БУ

Не секрет, что на рынке спецтехники одинаково активно продают и покупают как новую технику, так и побывавшую в эксплуатации. И та и другая может быть создана в разных странах, и от этого тоже зависит её качество. О том, каким производителям больше доверяют покупатели, мы рассказывали в нашей прошлой статье.

Самое простое решение — продавать новую технику. Приобретая новую технику, покупатели чувствуют себя спокойно, потому что в любой момент могут призвать вас к ответственности. На их стороне надёжная защита в виде гарантийного периода и гарантийных обязательств.

Потому, если вы хотите работать только с новыми авто, принципиальной разницы, продавать только качественную немецкую технику, или закупать более дешёвые аналоги из Китая. Новая Китайская техника имеет своего покупателя. Многие клиенты хоть и тянутся к хорошей качественной продукции, но не все в состоянии её себе позволить. Поэтому вынуждены брать то на что хватает средства.

-4

Бу тоже неплохо

В сегменте БУ продажи несколько сложнее. Первая сложность состоит в том, что в России нет единой системы формирования цены на бывшую в употреблении технику. Кто какую цену хочет такую и ставит. Зачастую в цену не входят дополнительные опции и это выгодно для клиента.

Покупая новую кару, трактор или любую другую спецтехнику вы её купите в «голой». Приобретая ту же самую модель БУ, вы получите укомплектованный аппарат. Потому что в своё время собственник приобрёл «голую» технику и в процессе работы докупал необходимое дополнительное оборудование. А как известно, такой тюнинг зачастую стоит немалых средств. При этом такие вложения при продаже БУ не учитываются, и цена сводится к сумме, которая устанавливается на пустую технику, ещё и за вычетом амортизации.

Если исходить из такой логики, покупка БУ техники становится очень выгодным мероприятием для производства. А при учёте, что обычно технику не доводят до критического резервного состояния, то новый счастливый обладатель за минимальные деньги получает отличный товар.

-5

Ваши советы дорогого стоят

Если вам удалось найти покупателя на бывшую в употреблении технику, лучше всего дать клиенту несколько советов. Воспользуется он ими или нет — неважно. Ваша внимательность будет служить дополнительной гарантией ответственности.

- Посоветуйте пройти сервисное обслуживание. Без зазрения совести можете рекомендовать своим покупателям качественные сервисы, с которыми сами работаете.

- Обратите внимание на то, что для лучшей работы техники стоит заменить покрышки.

- А если вы рекомендуете клиенту привести лакокрасочное покрытие в норму, то его БУ покупка станет неотличима от новой.

-6

Клиентский бумеранг

Покупая спецтехнику, клиент не думает о выставках. Ему нужна в автопарке качественная «рабочая лошадка», которая будет закрывать рабочие задачи.

В первую очередь менеджер по продажам должен выяснить, какие именно задачи и в каком объёме должна выполнять техника. И исходя из этого — он должен предлагать варианты. На этом этапе он должен быть максимально правдивым.

- Сказать реальное количество моточасов техники,

- Честно признавать нестабильную работу двигателя

- Отметить, что в дальнейшем может потребовать ремонта

- В порядке ли тормозная система

Такая открытость в общении с клиентом помогает обосновать низкую цену, но при этом, в дальнейшем не вызовет негатив, если авто даст сбой на определённом этапе работы.

Вы можете предложить клиенту в подарок сервисное обслуживание после месяца работы. В таком случае клиент чувствует уверенность, а значит, вернётся к вам ещё раз за покупкой новой или за обслуживанием уже купленной рабочей лошадки.

А у вас есть секреты при продаже или покупке спецтехники? Поделитесь с нами.

А если ваши секреты супер секретны, тогда становитесь продавцами на сайте Вся техника России, ведь вам точно нужна ещё одна площадка для продаж.