Во-первых, им занимается другая команда разработчиков — под руководством Кирилла. Она может использовать все разработки DP Labs — аккумуляторные батареи, контроллеры, электродвигатели, редукторы — но не обязана этого делать: во главе угла стоит экономическая эффективность проекта и цена для конечного потребителя. Поэтому, например, на первой версии квадроцикла будут установлены редукторы и тормозные диски не нашей разработки, а китайские, от известного производителя CFMOTO. Во-вторых, концепция этого квадроцикла другая. В его основе — не пространственная рама из сварных труб круглого сечения, как у Ивана, а корпус из листового металла. В нём размещается вся электрическая и механическая «начинка» квадроцикла. Снаружи крепятся рычаги и все остальные элементы, которые выходят за пределы герметичной капсулы с электрикой. В самом начале разработки в основе концепции лежала универсальная функциональная единица, которая включала в себя колеса, приводы, моторы, аккумуляторы, рулевое управление